Найти тему

Что вместо WV Tiguan? Китаец Dongfeng 580 в России за 2.5 МЛН

К началу 2024 года в состав модельного ряда Dongfeng входит линейка «580». В Китае паркетник носит название «Fengguang 580», а экспортный вариант, предназначенный для стран Азии, можно встретить с приписками «Glory» и «Fengon».

При цене около 2.5 МЛН, конкурентов в России у DongFeng 580 особо нет. Быть может JAC S7, тоже семиместный и равной ценовой политике. В случае чего, конкурентным преимуществом Донгфенга является стоимость запчастей. Например, стоимость нового вариатора около 70 т.р. Это российские цены, а при заказе с Китая выйдет и того дешевле.

Комплектации и цены

Luxury

бензин 1.5л | 145 л.с. | CVT | 2WD | 2 750 000 ₽

-2

Сейчас новый автомобиль представлен только в комплектации Luxury, максимальной для Dongfeng 580, а основными пунктами в листе опция выделим:

  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности,
  • Кожаный салон,
  • Бесключевой доступ,
  • Климат-контроль,
  • Камеры кругового обзора,
  • Круиз-контроль,
  • Люк.

Кроме этого, история модели в России обеспечивает и б/у рынок. На рынке вторых рук встречается и минимальная комплектация, стоимость таких экземпляров устаканилась в районе 1.6-1.9 МЛН рублей.

Обзор

Оригинальный Fengguang уже прошел один рестайлинг, а затем и смену генерации. Кроссовер уже 7 лет сходит с конвейера и за это время производитель уже пытался представить модель в России, было это в 2019. Тогда для нашего рынка сертифицировали первое поколение в минимальной комплектации с мотором 1.8л и 132 силы. Спустя 2 года предприняли вторую попытку уже в максимальной комплектации. Однако, в те времена продажи китайских брендов испытывали проблемы, и компании DFM пришлось остановить поставки. К 2024 году процесс снова запустили, а сборочную линию настроили на предприятии Моторинвест в Липецке. Там же проходит сборка электромобилей Evolute.

Технические характеристики

-4

Под капотом переднеприводной модификации трудится турбодвигатель (SFG15T) объемом 1.5л (145 сил и 220Hm). Работает в паре с вариатором. Мотор потребляет 95-ый бензин, а расход на сотню 7.6 литров.
В качестве коробки передач используется вариатор Punch powertrain VT3, разработанный с немецкой компанией ZF. Присутствует селектор выбора режимов езды. По «ходовке» спереди MacPherson, а сзади полунезависимая торсионная подвеска.

Салон

-5

Официально салон рассчитан на 7 мест, ведь предусмотрено всего семь ремней безопасности. По факту мы имеем кресла для водителя и пассажира, а сзади два полноразмерных дивана, где во среднем ряду вместо центрального седока размещен подлокотник. Оба дивана с откидными спинками, что кратно увеличивает пространство для погрузки крупногабаритных грузов. Конкретно задний ряд полноразмерный, взрослые люди здесь разместятся без проблем.

-6

Передняя панель схожа со стилем BMW, особенно ряд кнопок климат-системы и воздуходувы. Кстати, климат управляется только спереди, у задних пассажиров лишь дефлектора.

Из минусов – отсутствие каких-либо обогревов даже в люкс комплектации, начиная от сидений, заканчивая рулем. Это удивительно, как входя в Россию производитель не позаботился о зимнем пакете. Единственная возможность согреться зимой – поставить подогрев первого ряда сидений отдельной опцией за доплату. Стоимость установки около 25000 рублей. Далее, современную светотехнику в машину не положили, передняя оптика галогенная.

Автолюбители с больными спинами положительно характеризуют посадку водителя, а именно его кресло и боковой поддержкой. Кроме этого, отмечают хороший обзор изнутри за счет больших зеркал и узких стоек. Салон обит кожей, кстати, сшито все на редкость качественно.

-8