Найти в Дзене
ABW

VW Golf VIII на подъемнике: ищем слабые места немецкого автомобиля

Оглавление

Мы уже успели привыкнуть видеть в нашей «разборке» различные авто из Поднебесной. Сегодня это засилье «китайцев» разбавит Volkswagen! Изучим на подъемнике Golf VIII GTI – посмотрим на хваленое европейское качество.

Под капотом всё привычно

У нас на осмотре версия GTI, под капотом которой установлен двухлитровый бензиновый турбомотор EA888 evo4 мощностью 245 л.с., работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DQ381. В обычной версии с двигателем 1.4 EA211 применяется традиционный «автомат».

-2

Компоновка моторного отсека классическая, реализовано всё грамотно, бачки для охлаждающей и тормозной жидкости располагаются в привычных местах, заливная горловина для «стеклоомывайки» находится около левой фары – не придется ломать голову, как налить жидкость из пятилитровой бутыли.

-3

Аккумулятор на своем привычном месте за корпусом воздушного фильтра. Батарея выполнена по технологии EFB, она имеет емкость 70 Ач.

-4

На крышке капота присутствует резиновый уплотнитель, который в теории должен защитить моторный отсек от попадания пыли и грязи. Также бросается в глаза наличие сразу двух замков, удерживающих крышку в закрытом положении.

-5

Снизу обилие защит

Хорошо прикрыто подкапотное пространство и снизу. Там установлена довольно толстая пластиковая защита. Да, это не металл, но если по полю с торчащими булыжниками не ездить, то зачем нужна металлическая защита? На нормальных дорогах пластиковой более чем достаточно. В борьбе с сугробами зимой она явно выйдет победителем, в отличие от фетровых пыльников, которые последнее время стали применять многие производители.

Переводим взгляд на подвеску – и как будто очередной «китаец» на подъемнике висит. Потому что шаровые опоры на болтах. Это приятно.

-6

В целом конструктив передней подвески абсолютно традиционная: стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости с тягами – ничего необычного.

-7

Насколько позволяет рассмотреть пластиковая защита, правая полуось длиннее левой и идет непосредственно к КПП без промежуточного вала и подвесного подшипника. С одной стороны, возникают мысли о возможном силовом подруливании при 245 л.с. на переднем приводе. С другой – хватает примеров, где использование промежуточного вала в этом плане не помогало.

Обратите внимание на тормозные суппорты. В машине с шильдиком GTI они просто обязаны быть красными.

-8

Но версия не самая мощная, ведь есть еще 300-сильный GTI Clubsport, поэтому передние суппорты однопоршневые, хотя и имеют довольно внушительные размеры, как и колодки.

-9

Естественно, задние суппорты тоже выкрасили красным, а еще установили электромоторы стояночного тормоза.

-10

Подвеска сзади многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Здесь тоже без откровений и каких-то необычных решений.

Разве что в глаза бросаются датчики положения кузова. Китайцы почему-то о них забывают даже на дорогих моделях, а покупатель потом руками корректор фар крутит. Немецкие инженеры, как видим, амнезией не страдают.

-12

Бензобак располагается ближе к правой стороне, естественно, он пластиковый. Позади него смонтирована еще одна защита.

-13

Вообще, на защиты в VW не скупились, потому что ими закрыли днище между лонжеронами и тоннелем выхлопной системы. Под этими щитками спрятаны магистрали топливной и тормозной систем.

А вот выхлоп не спрячешь. В таком широченном тоннеле тем более. Треугольная форма резонатора смотрится необычно.

-15

Задняя банка одна, уже из нее выведены две трубы к углам кузова.

-16

Соединение у всего тракта тоже одно: между гофрой и резонатором стоит хомут. Поэтому, когда дойдет дело до замены отдельно средней или задней банки, придется поставить еще один такой же хомут. Покупателей нового автомобиля это вообще не должно волновать.

-17

Наконец, переходим к антикору. На китайских и не только китайских автомобилях мы привыкли видеть на днище слой пластизоля, в котором есть множество пропусков. На днище «Гольфа» их тоже можно найти, но для этого нужно постараться, причем хорошо постараться. Стоять и показывать пальцем на проплешины точно не будешь. Правда, солидная площадь снизу закрыта пластиковой защитой, что творится под ней – непонятно.

Но при беглом осмотре покрытие оставляет очень хорошее впечатление, во всяком случае на горизонтальных поверхностях. А вот в колесных арках защитного слоя не наблюдается, как и под тепловой защитой выхлопной системы. Но всё равно это одна из лучших обработок, которую доводилось видеть за последнее время.

Наш вердикт

Дьявол в мелочах, и в данном случае именно из мелочей складывается общее позитивное впечатление. Конструктивно все автомобили очень похожи, а вот подход к деталям у производителей разный. У VW, во всяком случае с Golf VIII, с этим все в порядке. Защита моторного отсека снизу не номинальная фетровая, а крепкая пластиковая. Топливные и тормозные трубки не просто проложены вдоль лонжеронов, а закрыты щитками. Ну и защитное покрытие на днище очень достойное. Das Auto!

]]>

Авто
5,66 млн интересуются