Найти в Дзене

Как на рынке появился новый инновационный чай?

Этот чай действительно очень особенный. Расскажу, почему это так.

Участвовать в таких проектах — для меня всегда что-то большее, чем просто работа. Я действительно вкладываю душу в каждое дело.

Когда я прошла уже довольно большой путь в чайном бизнесе и была менеджером по ключевым продажам в одной крупной чайной компании, один из клиентов пригласил меня в свой холдинг на должность
генерального директора. Они занимались поставками чая, но в этом торговом доме мало кто занимался инновационными технологиями в сфере чая. Я пришла туда в качестве эксперта по созданию чайных купажей

В рамках этого проекта я была поставщиком чая и занималась продуктовой частью — разрабатывала чайные купажи, ассортимент, создавала описания и принимала участие в разработке дизайна и маркетинга.

В чем суть этого чая: один российский инженер придумал пакетики, которые сильно отличаются от того, что представлено на рынке. Они очень удобны в использовании. Чайный пакет припаян к пищевому картону, на котором нанесены пищевые красители. Внутри — дорогой элитный чай, при заваривании которого потребитель не пачкает руки и не касается воды.

-2

Чай создавался как дорогой продукт для премиум-магазинов, таких как Глобус Гурмэ, Азбука вкуса, а также в офисах Сбербанк Бизнес и Аэрофлот Бизнес.

Кстати, это один из первых чайных брендов, в создании которого я участвовала. Перед нами стояла нелегкая задача, потому что такого продукта нет нигде в мире.

В нашей команде был целый отдел, который занимался дополненной реальностью. То есть, на пакетах мы ставили коды, при наведении камеры на которые картинка оживала. Например, на зеленом чае появлялась панда, которая начинала заваривать чай. На индийском чае — слон, который заваривал черный чай

Всех мультяшек мы придумывали и отрисовывали сами. Это было просто невероятно круто, у нас были огромные мозговые штурмы и мы все вместе делали какое-то невероятное дело.

-3

Непосредственно я занималась разработкой чая для этих пакетов. Я понимала, что это должен быть мелкофракционный чай, который будет хорошо завариваться, а также он должен быть экстрагированный, то есть он будет быстро отдавать свои полезные свойства, вкусы и при этом давать настой хорошего цвета.

Я выбрала
классический черный чай, индийский чай, Ассам, улун и зеленый чай. Некоторые позиции были с бергамотом, некоторые — с чабрецом. Также я выбрала именно молочный улун, потому что он бьет все рекорды по популярности.

Часть этих чаев производилась на территории России, а часть уже готового чая нам привозили из Китая и Индии.

Что делали в команде?

Совместно с отделом дизайна и маркетинга мы разрабатывали каждый элемент —
инфографику, шрифты, тиснения и прочее. Мы плотно взаимодействовали с руководителем отдела маркетинга, руководителем отдела дизайна и двумя дизайнерами. Днями напролет рисовали чайные листья, скручивали их, создавали различные знаки, писали шрифты, подбирали цвета, бегали в типографии и смотрели, как это будет выглядеть вживую. Упаковка должна была стать безупречной и дорогой.

Мы продумывали отдельные описания к каждому чаю, тщательно продумали маркировку, которая должна была подходить для продажи не только на территории России, но и в странах СНГ, и в зарубежных.

Еще немного про упаковку

Сами чайные пакетики вышли очень хорошего качества. Мы специально подбирали четырехслойный пищевой картон, красители и пищевой клей.

Это было каким-то невероятным элементом творчества. На разработку этого продукта были задействованы силы четырех компаний. Штат по созданию продукта составил около 40 человек

Вот такой невероятный опыт работы я получила.

Поделитесь в комментариях, хотели бы попробовать такой чай?