Да, можно сказать, что Audi RS 6 Avant серии C7 (C7.5) уже имеет на заводе все, что можно пожелать от мощного и элегантного универсала. Но, как мы знаем, всегда есть кто-то, кто ищет что-то особенное, необычное, экстравагантное, совершенно непревзойденное. Именно здесь DarwinPro выходит на первый план и привносит в RS 6 Avant, каким бы благородным он ни был, нотку ... назовем это „индивидуальностью“. Говоря о DarwinPro Aero, сразу вспоминается „экстрим“ и склонность к преувеличению, как мы уже видели в таких проектах, как BMW M4 лососевого цвета. На этот раз к RS 6 Avant был применен аналогичный преувеличенный подход.
Конечно, 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, работающий без изменений, выдает колоссальные 560 л.с. (412 кВт) и 700 Нм крутящего момента, а также 605 л.с. и 750 Нм в качестве „модели производительности“. Но что все это изменило, и, прежде всего, как это повлияет на автомобиль в целом? На первый взгляд, нельзя не заметить гигантский регулируемый передний спойлер, обрамленный большими утками и специальными алюминиевыми креплениями, которые украшают передник. К этому добавляются заметные удлинители крыльев, которые снова значительно массивнее, чем заводские удлинители RS 6. За передними колесами это продолжается с помощью толстых боковых юбок и еще большего количества крыльев на дверях.
Не говоря уже о новом капоте с смотровым окном, установленном прямо на V8. Сзади бросается в глаза огромный диффузор с четырьмя ребрами, а также расположение крыльев по бокам, а также большой спойлер на задней двери и меньший, расположенный прямо над задними фонарями, который нельзя не заметить. Диски имеют вогнутый дизайн и Y-образный узор, что гарантирует еще больше привлекательности и завершает общий вид RS 6 в полноформатном исполнении. С другой стороны, интерьер выглядит значительно более сдержанным и, на наш взгляд, более гармоничным. Здесь видны черные кожаные сиденья и множество карбоновых компонентов, а рулевое колесо выполнено из смеси замши и карбона.
Кроме того, на рулевом колесе есть дисплей, который предоставляет водителю дополнительную информацию во время движения. Но модификации выходят за рамки внешнего вида. Например, шасси было приближено к асфальту с помощью компонентов KW, а для дополнительного рева и грохота была установлена спортивная выхлопная система Amrytrix. Двигатель также имеет режим настройки Stage-3. К сожалению, компания VDMCARS, которая поделилась фотографиями в социальных сетях, не назвала цифр. Но преобразование этапа 3 на RS6, вероятно, будет рассчитано на мощность более 800 л.с. Конечно, каждый должен решить для себя, действительно ли реконструкция визуально может быть названа успешной.