1,8K подписчиков

После снятия колеса, автомобиль стало тянуть в сторону

Всем привет!

Такая ситуация произошла со мной однажды на советской классике "Жигули". После замены всего комплекта колес на другой, более старый. Так было нужно, чтобы ездить не только по трассе. Я обнаружил, спустя время, что машину начало тянуть в сторону.

После замены колес прошло уже недели три и я не брал во внимание этот факт.

Начались поиски.

Самое банальное, поменять местами колеса. Поменял и ничего, все точно так же. Резина не из лучших, поэтому все может быть. Давление - ровно.

Пролазил и проверил все сайлент блоки, резинки на предмет жёсткого износа ... Так все новое....

Обнаружил, что задняя пружина лопнула. Стоит на перекос иии, ну мало ли. Все эти действия делались не одним днём, а вечерами в свободное время после работы. Тоже без результатов...

Стояла зима и автомобиль надумал продать. Что ему стоять, а что нужно привезти я и на другом это сделаю.

Автомобиль за зиму вмерз. Пришлось отрывать домкратами. Время от времени предлагаю всем знакомым, впринципе отличный автомобиль, разве что тянуть начал в сторону. Отрывать колеса от льда своим ходом не вышло, двигатель глохнет. На помощь пришел домкрат. А из ямок, классика выезжать все равно не хотела. Мы же упрямые, минус опора двигателя. Теперь к отличному автомобилю прибавились тянет руль в сторону, причем сильно и замена опоры.

К весне нашелся покупатель осмотрев состояние кузова и автомобиля, согласился на указанную сумму. Как честный продавец-собственник. Достав из запасов опору двигателя пошел менять. Пока менял, обнаружил одну очень интересную ситуацию....

Пишу отдельно, вдруг кому пригодится. Пружина подвески витком зацепилась за рычаг подвески... Небольшие манипуляции монтажкой и пружина на месте, а руль больше не тянет... Машина так и ушла на исполнение своих обязанностей.