Недавно представитель АвтоВАЗа объявил, что продажи нового кроссовера Х-Кросс 5 для корпоративных клиентов начнутся уже вот-вот, а частным лицам первые машины будут предложены до конца года. Даже если списать некоторое количество месяцев на задержки в производстве и прочие проволочки, все равно очень скоро на рынке появится новый компактный кроссовер.
После улета в космос цены на Крету и Дастер, китайские производители захватили этот сегмент и царствуют в нем практически безраздельно. И тут на этом фоне появляется отечественная Лада, которая всем хорошо известна по прочим моделям да еще и к тому же дилерская сеть у них явно более развита, чем у всех китайских брендов вместе взятых. Разве что только не многие знают, что это такой же перелицованный китайский пепелац...
Лада Х-Кросс — это перелицованный китайский ФАВ Бестун Т77. По сути это один из многих китайских переднеприводных кроссоверов, которые продаются сейчас на российском рынке в компактном сегменте. Качество сборки соответствующее ФАВу (не претензия, просто факт), цена – в районе двух миллионов рублей.
В качестве конкурентов представлен Москвич 3, который тоже являет собой китайский аппарат и тоже стоит два миллиона, либо уже Черри Тигго 7 Про, который от двух миллионов только стартует, а в богатых комплектациях и вовсе стоит три миллиона. На их фоне Х-Кросс 5 может выделиться разве что за счет цены, которую за счет масштабирования производства на мощностях АвтоВАЗа можно будет опустить тысяч на сто-двести. Ну, и может быть, за счет большего количества дилерских центров Лады.
По комплектации и характеристикам в принципе все стандартно: 160 турбированных лошадок, семиступенчатый автомат, куча кнопочек, как и положено в китайских авто, и отсутствие полного привода. В общем, в плане характеристик кроссовер мало чем отличается от всех своих конкурентов. Но опять-таки за счет вызывающего доверия шильдика АвтоВАЗа на капоте и чуть более доступной цены модель вполне может привлечь внимание.
Купили бы такой за два миллиона? А за миллион восемьсот?)