Китайская компания-автопроизводитель BYD заняла четвертое место в мире по продажам электромобилей в августе, обойдя Hyundai и Ford. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Китайская компания BYD вышла на четвертое место в мире по продажам электромобилей, обогнав Hyundai и Ford
Несмотря на снижение темпов на внутреннем рынке, китайская автомобильная фирма BYD в августе заняла четвертую позицию в глобальном рейтинге продаж электромобилей, опередив таких игроков как южнокорейская Hyundai и американская Ford, как подтверждает аналитическая компания TrendForce из Тайваня.
Информация компании указывает, что доля BYD Auto в глобальных продажах электромобилей в августе пришлась на 4,8%, в то время Hyundai Motor имела лишь 4,3%, а Ford – 4,2%. Первенство удерживает японская Toyota с 9,8%, за ней следует немецкая Volkswagen с 6,5% и японская Honda на третьем месте.
Аналитики из TrendForce отмечают, что китайское правительство активно пробуждает интерес к производству автомобилей на альтернативных источниках энергии, что привело к тому, что продажи BYD в августе увеличились на 5% по сравнению с предыдущим месяцем и на 56,8% в сравнении с августом прошлого года. В общей сложности, с января по июнь, китайский автопроизводитель продал 1 млн 792 тысячи электромобилей, что на 83,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Основная задача для BYD, чтобы занять третью позицию в глобальном рейтинге, по мнению TrendForce, — это активное продвижение на иностранные рынки. С прошлого лета компания активно продвигает свои товары на европейском рынке, что привело к тому, что экспорт в первой половине этого года увеличился в 10,6 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года, и с января по август BYD экспортировала уже более 170 тыс. автомобилей.
Недавно компания объявила, что начиная с мая 2021 года, когда были опубликованы планы по выходу на иностранные рынки, BYD удалось распространить свои автомобили на альтернативных источниках энергии в 55 странах и территориях, включая Германию, Австралию, Японию и Бразилию, и BYD намерена ускорить расширение географии поставок.