18,8K подписчиков

Я поездил на новой Весте и никому её не советую! Она дороже, но хуже, чем была раньше. Лада упала на дно. Полный обзор

39K прочитали

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито...

В этой статье будет полный обзор. При чём не просто обозревание изменений, которые вычитаны где-то из интернета, как это делают большинство автоблогеров. Это конкретно мой личный опыт, мои личные ощущения. Мне есть с чем сравнивать и что рассказать!

О том, почему это полное г...и почему она хуже, чем когда-либо мы поговорим чуть позже. Для полноты картины надо начать с самого начала и пройтись по порядку, это важно для понимания, поэтому завариваем чай, садимся поудобнее и читаем внимательно от начала и до конца. Обещаю, будет интересно! Погнали)))

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито... В этой статье будет полный обзор.

Крик души. Внешка.

Самое томительное и многообещающее было ожидание. Новую Весту анонсировали очень давно и очень долго тянули с ней. Люди ждали, мониторили информацию каждый день и думали, что вот "раз так долго делают, значит это будет совершенно что-то новое, что-то очень крутое, не зря же его так долго делают, допиливают".

Нооо...люди из-за своих ожиданий и надежд забыли, что речь идёт об АвтоВАЗе, который не изменяет своим принципам и традициям и не любит делать что-то крутое и новое.

Если говорить о дизайне, внешнем виде, то когда вы видели в последний раз какие-то существенные изменения в рестайлингах у АвтоВАЗа? Я - никогда. Ну что там было такого? Немного поменять бампера на приоре, ушки сделать в цвет кузова? Спасибо, здорово. Но чтобы так кардинально...Как в какой-нибудь БМВ, Мерсе - нет. Вспомните Ниву, которая выпускается однотипно уже куево-кукуево лет.

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито... В этой статье будет полный обзор.-2

Более того: Лада не то что не любит и не умеет сильно видоизменять одну и ту же модель в рестайлингах, так она еще и любит прекращать выпуск одной модели, и делать ей замену довольно похожую на нее. История с 2110 и приорой тому подтверждение. Вот это по факту должен был быть рестайлинг десятки. Вот так выглядит рестайлинг нормальных компаний внутри одной и той же модели. А Лада по факту рестайлинг десятки обыграла под соусом новой модели, сделав такой красивый маркетинговый ход, чтобы люди подумали "вааау, новая модель" и покупали её активнее. Хотя Ладу в России по-моему при любом раскладе будут покупать очень активно.

Так вот, к чему это я. Внешне Веста никак практически не изменилась. И это было первым разочарованием людей, которые её ждали столько времени. Ведь им казалось, что там будет действительно что-то новое, интересное, что в потоке будет сразу определяться, как минимум на глаз как НОВАЯ ВЕСТА. А тут поди разбери, где новая, а где старая.

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито... В этой статье будет полный обзор.-3

Ну, фары немного поменяли. Оптику. Спасибо. Но на глаз, не сведущий человек никогда их не определит. Вот взять обычную девушку, поставить перед ней две весты: старую и новую, думаете, она поймет в чем разница? Нет конечно. А если поставить перед ней БМВ 5 серии в Е39 кузове и Е60? Да даже ребенок поймет)))

Ну и по технической части та же самая история: старый-добрый шеснарь. Ничего нового, ничего "помощнее".

Почему её так долго ждали, и почему ожидания не оправдались?

Так почему же тогда её так долго делали? Над чем там так сильно и упорно пыхтела Лада?

А ситуация следующая: из-за ухода огромного числа компаний с российского рынка в связи с событиями происходящими в мире, у Лады возникли большие проблемы с запчастями и комплектующими. Если незадолго до этого что-то налаживалось с той же Рено, и у нас была надежда и мысли, что начало положено, пусть и не свое, но нас ждет что-то интересное, что сейчас компании притрутся, договорятся и уже пойдут и двигатели помощнее и все остальное, то все эти надежды в скором времени рухнули.

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито... В этой статье будет полный обзор.-4

Теперь у Лады выбор невелик: отечественное и китайское. В целом, из отечественного и китайского и оказалась собрана "Новая Веста". При чем собирали по принципу "что у кого нашлось, тот то и вкинул". Забавная ситуация, когда стойки российские, пружины китайские или наоборот.

Хотя Весту новую делали так долго, что по ощущениям можно было за это время разработать цельный новый двигатель. Сил так на 150 хотя бы. Хотя бы способом усовершенствования уже имеющиеся. И это бы уже был скачок! Это уже был бы разрыв всего рынка и всех продаж. Но опять же: это только наши мечты.

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито... В этой статье будет полный обзор.-5

Цена/комплектации.

Конечно же это стало решающим фактором. Помню, когда Веста только вышла, люди так ругались за ценник в 600-800тыс.руб, а сейчас за такую цену его бы в первый же день разобрали бы во всех регионах страны.

При чем, есть один нюанс: раньше (как раз тогда, когда я видел старания Лады, когда только вышла Веста, когда пошли технологии от Рено) я всегда не понимал тех, кто их ругал, и думал: ну ребята же реально стараются, ну потерпите, проявите терпение, окажите поддержку. Скоро будет топчик. С какими-нибудь корейцами будем тягаться как минимум. А по факту: корейцы ушли в космос, а мы пробили дно в автомобилестроении.

Тогда я даже не ругал Ладу за отсутствие каких-то функций, ништяков. Помню, когда все автоблогеры ругали Ладу за то, что капот держится при помощи этой кочерги, что неужели нельзя поставить газовые упоры. Я тогда думал: щас Лада сделает новый движок и все забудут про эти мелочи, будут радостные ездить и горя не знать. Не понимал, что это всё маркетинг. Думал, ну нет сейчас у них такой технологии, и не до этого. Отстаньте от них.

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито... В этой статье будет полный обзор.-6

Только недавно я узнал, что есть такие газовые упоры конкретно в производстве у Лады. И я просто встал в ступор. Ну как так? Ну вроде мелочь и компания на этом не должна так много заработать. Ну разве сложно их поставить? Или они реально думают, что людям удобнее с этой кочергой? Или они настолько алчные, что будут экономить на каждой копейке, которую можно заработать с потребителей? Я и так понимаю, что Лада в первую очередь про заработок, а уж потом только про людей, но НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ?!

При этом, их нет даже в максимальной комплектации. Зато если хочешь купить и дооснастить сам - пожалуйста. Бери. Втридорога, по розничной цене, и возись еще с этим сам или отдай деньги мастеру за установку.

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито... В этой статье будет полный обзор.-7

Противотуманки? Тоже не нужны, "мы ведь сделали оптику чуть лучше, а значит ее должно хватать на всё, а на них мы сэкономим и еще заработаем" - нет. Это уже из личного опыта говорю. Не хватает.

Что касается экономии еще: она в мелочах. Экономят на мелочах (а вкупе и при массовых продажах они дают неплохой процент прибыли сверху, прибавить сюда еще конские цены на новую модель, и получается вообще идеально в плане заработка".

Вместо ключа зажигания поставили эту кнопку старт-стоп. И люди такие "вааау, круто, заводится с кнопки. Вот что-то крутое захотели для нас сделать". Да не хотели они для нас делать ничего крутого, просто эту кнопку производить дешевле, чем замки. Может, и немного сложнее, но точно дешевле!

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито... В этой статье будет полный обзор.-8

А какой беспонтовый планшет туда засунули. Вы его видели? Прям таки бросается в глаза, что он там левый, не от мира сего. А про скорость его работы, качество и мощность вообще молчу. При чем, он оценивается в листке продаж что-то около 20-25 тыс.руб, если мне не изменяет память. Так вот, за 25 тыс.руб туда самому можно поставить ТАКОЙ планшет, который будет казаться просто космической станцией по-сравнению с тем, что там стоит. Только вот обидно будет за всё это дело в итоге отдать больше 50тыс. (цена стандартного, цена того, что вы купите и стоимость установки).

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито... В этой статье будет полный обзор.-9

В общем, накидали всякой АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНОЙ МЕЛОЧИ под соусом "нового и крутого", опираясь только на то, что они смогут "срубить на этом побольше денег".

А ту же нормальную шумоизоляцию сделать - это им сто лет не нужно. Ведь по ценнику он у них встанет около 100 тысяч плюсом (а это довольно ощутимая прибавка к и так уже большой цене), а по факту, внешне этого же незаметно, как новую оптику, планшет, кнопку старт-стоп, поэтому на первый взгляд люди не смогут увидеть этот плюс, чтобы захотеть купить. Это можно понять уже только после покупки в ходе эксплуатации. А то, что это понужнее всяких кнопочек - это ничего. И тут уже никак не съедешь на том, что "санкции, закупать не у кого, у нас таких технологий еще нет" и т.д. Просто не хотят о людях думать и всё тут.

Не удосужились даже поставить центральный подлокотник для задних пассажиров, который так многие просили. Естественно. Это ведь тоже не выгодно...

Новая Веста оказалась хуже не только конкурентов, но даже хуже своей предыдущей модификации. Это просто г...словами не описать! Куда катится Лада? Дно пробито... В этой статье будет полный обзор.-10

Касательно ощущений при езде - всё то же самое, что и было, но немного хуже. Не знаю почему. Нельзя сказать, что она вот так раз взяла и потеряла в чём-то одном сильно. Она стала немного хуже по всем фронтам. Возможно, даёт о себе знать вот это хваленое импортозамещение той же подвески вдобавок с китайскими коллегами. И есть ощущение, что эта подвеска даст о себе знать и "приедет" гораздо быстрее, чем на той же старой Весте.

Двигатель такой же, как был, но как будто стал еще немного тупее на низах и раскрывается всё так же на верхах. Ну, как раскрывается. Он как не ехал, так и не едет, просто по отношению самого к себе, после провальных, тупых низов чувствуется небольшой "подрыв" прости-господи, что назвал это вообще "подрывом" на верхах.

Главный вопрос:

И вот теперь задумайтесь: когда так сильно взлетает ценник на них (а они, на минуточку стоят в пределах 2 миллионов в топовой комплектации), при этом, практически ничего не меняется ни внешне, ни по техничке (а хотя нет, становится даже немного хуже), а тебе просто накидывают всяких дешевых "плюшек" под соусом чего-то нового и крутого в виде кнопки старт-стоп, убого планшета и т.д., какой вопрос возникает?

Лично у меня такой главный вопрос: а не на...обманывают ли меня? И куда катится Лада? На дно? Или дно уже давно пробито?

Как считаете? Пишите свои мнения в комментариях, с радостью почитаю)))

Ну и по традиции: если вас не затруднит, поставьте "лайк" на эту статью и подпишитесь на мой канал. У вас это отнимет пару секунд, а мне очень поможет в развитии и продвижении канала. Благодарю всех за внимание!