Когда с нашего рынка стали в массовом порядке уходить мировые производители моторных масел, многие логистические компании забили тревогу. Ведь они всегда были и остаются главными потребителями качественной смазки. Но рынок, как известно, не терпит пустоты. В Россию неожиданно хлынули турецкие бренды со своей добротной продукцией, что, в общем-то, и спасло положение.
Ситуация действительно сложилась очень серьезная. Компании, профессионально занимающиеся и грузовыми перевозками, насчитывают в своих парках сотни машин: от небольших развозных фургончиков и пикапов до седельных тягачей, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники. И весь этот транспорт нуждается в регулярном техническом обслуживании, причем в качественном. Поскольку экономия на масле и интервале замены может весьма плачевно отразиться на ресурсе коммерческих машин. А это уже весьма накладно. Они должны ездить и работать практически постоянно, чтобы окупить затраченные на них средства.
Представьте, сколько требуется моторного масла для долгой и надежной работы развозных фургонов и пикапов. Пробеги у них весьма солидные, до 100 000 км в год. То есть, примерно каждый месяц надо менять моторное масло, где-то от 5-6 до 10-12 литров смазки на каждую единицу техники. А теперь умножьте на количество машин в гараже - получаются действительно впечатляющие цифры. Приход на российский рынок турецких масляных брендов оказывает поддержку отечественной логистике.
Бренд Lubex выпускается компанией BELGIN, одним из ведущих производителей смазочных материалов в Турции. Компания основана в 1953 году и имеет многолетний опыт в создании качественных смазочных материалов. Широкий ассортимент продукции, где можно найти сразу несколько моторных масел для коммерческого транспорта, работающего в тяжелых условиях эксплуатации. То, что надо для российских реалий.
При этом в ассортименте Lubex можно найти как минеральные, так и полностью синтетические, как для обычных дизелей, так и для самых современных, оборудованных сажевыми фильтрами и системами нейтрализации EGR и мочевиной AdBlue. Все масла, независимо от уровня вязкости и назначения поддерживают экологический стандарт Евро 6.
Подробнее можно рассмотреть одно из самых продвинутых в линейке Lubex синтетическое моторное масло Robus Global LA 5W-30. Оно подходит для седельных тягачей и тяжелых грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники, включая шахтную, соответствующих нормам Euro 6 и Euro 5. Специально разработано для использования в двигателях с передовыми системами нейтрализации отработавших газов DPF, EGR и SCR. Наиболее предпочтительное масло для обеспечения экономии топлива в грузовых автомобилях и автобусах европейских, американских и азиатских производителей.
Это полностью синтетическое всесезонное масло обладает не только высокой стойкостью к нагрузкам, но и обеспечивает более длительные интервалы его замены. В него входит пакет присадок Low SAPS, что подразумевает низкое содержание золы, фосфора и серы и обеспечивает совместимость с системами нейтрализации типа DPF, EGR и SCR. Смазка Robus Global LA 5W-30 отличается также непревзойденной устойчивостью к окислению, обладает высокой вязкостной стабильностью и надежно защищает двигатель от образования шлама и нагара, продлевая его ресурс.
Масло рекомендуется для дизелей, работающих в тяжелых условиях, например, с длительными интервалами замены масла, в автомобилях, отвечающих нормам Евро 6, Евро 5 и более низким нормам вплоть до Евро 2 и Евро 1. Помимо грузовых транспортных средств и автобусов, подходит также для безопасного использования в рабочих машинах и оборудовании, работающих в условиях низких скоростей, больших нагрузок и использующих топливо с низким содержанием серы.
Не забудьте подписаться на наш канал в Дзен, а также сообщества в VK и OK.