Само собой, речь идёт об уменьшении розничной рекомендованной цены — цену в салоне определяет сам дилер. Более того, представительство может и не скидывать ценник а просто увеличить прибыль — это его дело, однако в любом случае у Haval появилась дополнительная возможность по привлечению покупателя.
Однако, почему мы говорим о том, что снижение цены может случиться только в период до нового года, почему мы ограничиваемся 31 декабря 2021 года? Дело в том, что с нового года во-первых, «обнуляется» фактор наличия СПИКа, который сейчас даёт 25% компенсации утиля, во-вторых, повышается целевой уровень баллов локализации — вместо нынешних 1500 он станет 2000 баллов. Наконец, как нам передают наши товарищи из нескольких представительств, повышение утильсбора на 25%, намечавшееся Минпромторгом ещё в начале нынешнего года, произойдёт с 1 января 2022 года. Все эти события резко сократят объём компенсации утильсбора по F7 и F7x, что, очевидно, скажется на цене. А именно: вместо 154 235 рублей завод может рассчитывать только на 137 033 рубля, при этом некомпенсируемая часть составит почти 86 тысяч рублей. Но это только в том случае, если китайцы не усилят локализацию указанных моделей и не получат новые акты экспертизы. К слову, в недавнем отчёте по рынку новых машин за 1-3 кварталы мы удивлялись, по какой причине объёмы выпуска Jolion резако упали, а F7 и F7x, наоборот, возросли? Получение актов экспертизы — и есть ответ на этот вопрос. По Джолиону таких актов не просто нет: Министерство промышленности и торговли РФ сообщило нам, что модель выпускают вне рамок СПИКа.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Haval-F7-F7x-85949.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал