8,4K подписчиков

Надёжность подвески Nissan Leaf ZE1: и снова ступичный...

144 прочитали

Привет, уважаемая публика!

Привет, уважаемая публика! Время идёт, и наши машины, увы, не молодеют.

Время идёт, и наши машины, увы, не молодеют.

Пробег на нашем Nissan Leaf перевалил за 140 тысяч километров, и при езде стал уж слишком отчётливо слышен гул сзади, который прогрессировал с увеличением скорости.

На самом деле, ещё год назад, в сентябре 2022-го, когда менял заднюю правую ступицу, механик отметил, что у заднего левого ступичного подшипника тоже есть посторонний шум, но пока не столь выраженный. И вот, пролетел год, на одометре прибавилось 35 тыс. км., и пришло его время.

Заехал в уже знакомый автосервис, специализирующийся на Ниссанах. Пробег на тот момент: 142 тыс. км.

Покрутили колёса и сразу же приговорили заднюю левую ступицу под замену. Подсказал им заглянуть в историю обслуживания машины - уточнить номер запчасти.

Напомню, что задние ступицы на Nissan Leaf ZE1 40 КВтч меняются в сборе и подходят от:

  • Nissan Qashqai (J10E)
  • Nissan Qashqai+2 (JJ10E)
  • Nissan X-Trail II (T31)
  • Nissan X-Trail III (T32)
  • Renault Koleos (HY0)

Как и в прошлый раз, поставили неоригинал корейского производства фирмы SKF.

Заменили довольно быстро. И часа не прошло, как я уже выехал из ворот сервиса.

Только вот цены по сравнению с прошлым годом выросли. Как на запчасти, так и на работы.

Привет, уважаемая публика! Время идёт, и наши машины, увы, не молодеют.-3

Ступица в сборе - 11 000 руб. Работа по замене - 2 000 руб. Итого, карман похудел на 13 тысяч.

Что ж, сзади стало тихо, а я, как говорится, продолжаю наблюдения. Обо всех особенностях эксплуатации электромобиля Nissan Leaf, которому пошёл уже шестой год и пробег которого приближается к 150 тыс. км, буду рассказывать здесь. Подписывайтесь!

-------