Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Martinian
Все материалы о нашей эксплуатации Nissan Leaf II в России
742 · 3 года назад
Продал Nissan Leaf за 24 дня. Личный опыт в условиях просевшего авторынка
Привет, уважаемая публика! В середине мая я наконец-то завершил подготовку нашего электромобиля Nissan Leaf к продаже, сделал фотографии и разместил объявление на всем известном сайте. На самом деле, начать продавать Leaf можно было и раньше, в апреле - супруга на тот момент уже пересела на VW ID.4. Но то одно, то другое - предпродажная подготовка затянулась на целый месяц... Электромобиль Nissan Leaf, (европеец), второго поколения, 2018 года выпуска: Продавал в Казани. У машины было три косметических окраса - красили ещё в Голландии, сделано было качественно, в цвет попали идеально...
114 читали · 10 часов назад
Вместимость багажника Volkswagen ID.4 Crozz Недавно отвозил наш складной велосипед на ремонт и увидел, что для его погрузки достаточно откинуть спинку левого заднего левого сиденья. Таким образом, сзади остаётся ещё два посадочных места, и это хорошо. А сейчас, смотря на фотографию, подумал, что если загружать велик вперёд не рулём, а колёсами, то, возможно, вообще не придётся откидывать спинку - поместится и так. Нужно будет попробовать... Максимально подробно про размеры багажника рассказывал здесь.
1 день назад
Самые распространённые электромобили в России - 2025
Привет, уважаемая публика! Благодаря агентству "Автостат" теперь мы знаем, сколько легковых электромобилей зарегистрировано в России по состоянию на 1 июля 2025 года - 65 200 штук. (На начало 25 года было 59,6 тысяч). Давайте посмотрим на то, какие модели электричек являются сейчас самыми распространёнными в нашей стране. Порассуждаем, как ситуация будет меняться. А также обратим внимание на то, какими зарядными разъёмами они оснащены. А кто-то сомневался? Более 17-ти тысяч Лифов катаются сейчас по России...
220 читали · 2 дня назад
Посчитал и прослезился! Стоимость км пути на электромобиле Nissan Leaf - наш четвёртый год владения
Привет, уважаемая публика! Постоянные читатели канала знают, что я уже много лет веду подсчёт всех расходов на содержание личных автомобилей. Сегодня - очередной материал на эту тему. Все расходы классифицирую по 11-ти категориям: 1. потеря стоимости: насколько дешевле стала машина за год 2. проценты по кредиту (при наличии) 3. топливо 4. страховки и регистрация, сюда же входят затраты на техосмотр (не путать с техобслуживанием) 5. мойки 6. текущие расходы - это покупка шин, шиномонтаж, омыватель, лампочки и другие запчасти и работы, не входящие в регулярное ТО (техобслуживание) 7...
3234 читали · 4 дня назад
Парковка на Большом Голубом озере (Казань - 2025)
Привет, уважаемая публика! Вся самая актуальная информация про парковку у Большого Голубого озера в Казани - ниже. В Казани и пригороде есть сразу несколько Голубых озёр: Большое Голубое озеро располагается в границах Авиастроительного района города, и сегодня речь пойдёт как раз про него. В сезон 2024 года у входа на территорию Большого Голубого озера организовали платную парковку. Для открытия шлагбаума нужно взять талон в специальном терминале на въезде: Парковка не очень большая, но даже в выходные дни в летний период, в первой половине дня можно найти свободное место...
5 дней назад
Электрокруиз-2025: неизданное - подготовка Несколько слов в формате поста с ограниченным числом символов. Подготовка к этому автовояжу, стартовавшему 23 июля, началась в... начале мая! Тогда я забронировал первый отель. Это был номер в "Волжской жемчужине" в Ярославле - про него будет отдельный материал. С датами вопросов не было - день нашей годовщины свадьбы и следующий за ним. Далее изучил расположение зарядных станций через приложение "2Chargers", понял, что по маршруту "Казань - Иваново - Ярославль - Вологда - Великий Устюг - Киров - Йошкар-Ола - Казань" для нас их достаточно. И начал потихоньку бронировать отели в других городах. По итогу во всех отелях всё было вполне адекватно, и только с отелем в Йошкар-Оле я лопухнулся. Автомобиль, (VW VID.4 Crozz), потребовал минимальной подготовки: - заменил фильтры салона, - съездил на регулировку развал-схождения. Поскольку запаски у машины нет, прикупил специальные пластиковые саморезы, с помощью которых можно самому отремонтировать прокол покрышки. Ну и положил в багажник специальный компрессор с флаконом жижи, которую он может закачать внутрь шины - опять же для герметизации проколов. Аварийный комплект электровода (трос, зарядное устройство, удлинитель и ключ на 10), у меня и так всегда в машине. :-) По итогу - ничего из этого не пригодилось, и это очень хорошо! Супруга прорабатывала культурную программу: куда сходить, что посмотреть. Искала в сети контакты экскурсоводов и т.д. Ну а я потом созванивался, оплачивал и договаривался. По итогу: не всё, что хотели, успели. Но и отработать программу максимум мы себе целью не ставили, отдыхали в спокойном режиме. При этом были и незапланированные мероприятия - например, посещение театра в Кирове. Закачал в смартфон карты 2ГИС всех городов и регионов, через которые проходил наш маршрут. Про Костромскую область забыл, но 2ГИС всё равно корректно провёл. Опасаясь глушилок мобильного Интернета, оформил дополнительно сим-карты ещё двух операторов - по факту это не помогло, зря потратил время... Ну и заранее проработал места для обедов и ужинов, (завтраки у нас входили в отелях). Ориентировался на отзывы в том же 2ГИС - получилось неплохо. Везде было вкусно, а кое где и недорого. За 14 дней нигде не отравились. Вот такая масштабная работа была проделана - благодаря чему путешествие выдалось на славу и запомнится надолго!
6 дней назад
Почему Volkswagen ID.4? История выбора и покупки б/у электромобиля в России
Привет, уважаемая публика! В июне я подробно рассказывал о поисках на вторичном рынке в России электромобиля Nissan Leaf со старшей батареей на 62 кВтч: В июле написал о том, какие ещё электрические модели осматривал с целью покупки: Сегодня попробую зафиналить эту историю. Изучая вторичный рынок электромобилей, я, конечно же, рассматривал самые разные модели. Чего только не смотрел - сейчас даже не восстановлю полный список... Исходя из того, что подыскивалась единственная машина в семью, где два водителя, основные критерии были такими (в идеальном варианте): На самом деле, к VW ID...
572 читали · 1 неделю назад
"На дорогах встречаются роботы! Добро пожаловать в будущее!" Такой слоган теперь красуется при въезде в город Иннополис - он в 30-ти километрах от Казани. Как тебе такое, Илон Маск?
1 неделю назад
В сети у моих соотечественников бытует мнение о том, что в связи с ростом цен на электричество и другие энергоресурсы в Европе езда на электромобиле там уже стала дороже, чем на авто с ДВС на бензине/дизеле. Не знаю, на чём основывают свои выводы эти люди - надеюсь, что всё-таки не на передачах Первого канала... У меня в подписках на Drive2 есть владелец электромобиля KIA EV6, который проживает в Германии. У него в семье две машины: электрическая EV6 и бензиновый Mercedes GLC 250. Регулярно он рассказывает об особенностях эксплуатации электрички в Европе, и на днях вышел пост в честь трехлетия владения EV6. Далее пару цитат, чтобы все всё поняли: За три года я сделал уже 20 сравнительных постов с моим вторым автомобилем — бензиновым Mercedes GLC 250 4MATIC. Выводы каждый раз были одинаковые: при схожих габаритах и начальной цене, 100 км пути на EV6 обходятся мне почти в три раза дешевле, чем на GLC.  А если добавить сюда обслуживание, картина становится ещё интереснее: • EV6 обслуживается раз в два года, а не каждый год, как GLC; • транспортный налог на электромобили отсутствует до 2035 года; • техосмотр дешевле, потому что нет проверки на выбросы CO₂. Ну и особенно мне понравилась его фраза в комментариях, которая на втором скрине. P. S. Ссылку на бортжурнал этого KIA EV6 оставлю в закреплённом комментарии.
1 неделю назад
Сутки за рулём Toyota Camry В конце июня, когда супруга уехала на несколько дней на ID.4, мне удалось некоторое время поездить на Тойоте Кэмри (поколение XV70, рестайлинг). Давно хотелось попробовать эту машину, но ранее не доводилось сидеть в ней за рулём. Что сказать? Она действительно комфортная. Едет мягко и степенно. И это, пожалуй, главное её преимущество. В остальном - машина из прошлого. Эргономика и вся фурнитура - из начала 2010-ых, (автомобиль 2022 г.в.). Всё - на физических кнопках, и я не против. Но форма этих кнопок и рычажков, материалы и то, как они нажимаются, порождают две эмоции на букву "у": удобно, но убого. Классическая приборка с двумя колодцами - хорошо. Маленький экранчик между ними с характерным для Тойоты сине-белым оформлением - так себе. Понятно, что после электромобилей связка бензинового атмосферника 2,5 и восьмиступенчатого "автомата" Aisin никуда особо не едет. Зато гудит на интенсивных разгонах и обгонах, отвык уже от такого... Тормоза показались неплохими, шумоизоляция средняя. Проехал на этом автомобиле в общей сложности около двухсот километров, как по городу, так и по трассе. Расход на удивление получился совсем небольшим - ровно 7 литров на 100 км. Комфортный "утюжок" для спокойной езды. Не вызывает ни отторжения, ни восторга. Если никуда не торопиться и не стремиться первым уехать со светофора - приятная машина. А к кнопкам быстро привыкаешь...
1 неделю назад
Как прочувствовать город... Казань...
Привет, уважаемая публика! Есть у меня маленькое хобби: люблю ходить по городу пешком. Не гулять по какому-то одному парку, скверу, району а из одной части города идти в другую, тем самым захватывая разные части мегаполиса. При этом не важно, какой это город: родная Казань или какой-то другой, в котором я оказался. Во время нашего автомобильно-электрического путешествия по городам русского Севера с супругой очень много ходили пешком по Шуе, по Иваново, по Ярославлю, по Вологде, по Великому Устюгу, по Кирову и Йошкар-Оле...
174 читали · 1 неделю назад
Заряжался 15 раз за две недели - сколько денег ушло на "заправку" в нашем путешествии на электромобиле
Привет, уважаемая публика! Неделю назад завершилось наше с супругой путешествие на электромобиле VW ID.4 по городам Поволжья и русского Севера. Пришло время подводить итоги, и первое, о чём хочется рассказать - стоимость зарядок на общественных ЭЗС. Да, в этом автовояже мы пользовались исключительно публичными зарядными станциями, и во всех случаях, (кроме одного) - они были платными. В рамках постов на этом канале я выкладывал путевые заметки по итогам каждого дня нашей поездки, (ссылки будут в конце)...
4634 читали · 2 недели назад