Найти тему
ProАвто

Как советские владельцы, украшали свои автомобили. Советский тюнинг

Оглавление

Здравствуйте пожалуйста!

Жизнь советских автолюбителей, владельцев крутых, на то время, моделей советского автопрома, жигулей, москвичей, была не очень-то разнообразной. Уже в то время, когда многие из нас пешком под стол ходили, автовладельцев начало посещать желание выделиться в потоке машин.

В этой статье я хочу поговорить о том, как советские владельцы автомобилей, украшали своих "ласточек"

Розочки на ручках КПП

Первое что приходит на ум, при слове "советский тюнинг" - это стеклянная ручка КПП. Они, служили отдельным предметом гордости советского автомобилиста. В большинстве случаев, такие ручки были редкостью, поэтому "розочка" была если не исскуством, то предметом самовыражения. При изготовлении таких розочек вручную, главное было не просчитаться с формой, иначе символ советского тюнинга, приносил неудобства в управлении автомобилем.

Внутрисалонный вентилятор

-2

Многие умельцы приспосабливали обычные небольшие вентиляторы, к работе в салоне автомобиля. Вентилятор служил хорошей альтернативой кондиционеру в летнее время, и не плохо гонял сигаретный дым и пепел по салону.

Но из-за неудобства, чаще всего встречался в салонах КАМАЗов, ЗИЛов и прочих грузовиков, так как салоны грузовиков, намного просторнее легковушки.

Голова куклы на фаркопе

-3
По легенде, голова от куклы, спасает фаркоп от коррозии, а также служит отличным декоротивным элементом. Кроме того, удачный выбор куклы - это отличный способ поднять настроение соседям по потоку.

Изредка, её заменяли тенисным мячиком или ему подобным, но истенные ценители прекрасного, отдавали предпочтение только чудесной голове куклы. В то время, встретить фаркоп без головы куклы, было также сложно, как в наше время увидеть пульт от головы куклы без чехла. Также модно было цеплять на фаркоп голову клоуна, колпачок от дихлофоса и ещё много всего другого, ведь русская фантазия безгранична.

Тормозная жидкость в фарах

-4

Она была самым массовым психозом, на всей территории советского пространства. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК для барабанных тормозов, а вот по бледно-жёлтой "Росе" легко можно было вычеслить "чайника".

Плохо загерметизированные фары запотевали, что приводило к ослаблению качества света и сокращению срока службы. Поэтому советские автолюбители заливали тормозную жидкость в фары, чтобы та, впитывая влагу, избавляла их от этой проблемы.

Помимо тормозной жидкости, часто на фары устанавливали решётки. Всё это делалось для продления срока службы фар, потому что в период дефицита, ко всему старались относиться бережно.

Антистатические ленты

-5

Относились к расходным материалам. За несколько месяцев стирались, и не доставали до земли. К тому же, чаще всего были бесполезны, т.к. изготавливались из одной только резины, и ток не проводили вообще.

Вариантов совеского тюнинга ещё много, и их все не уместить в одной статье. Пишите свои варианты в комментариях, подписывайтесь на канал, здесь Про Авто. До свидания пожалуйста!

Авто
5,66 млн интересуются