10 лет назад список отечественных авиакомпаний пополнился новым брендом «Аврора». Яркий и дерзкий логотип сразу же стал узнаваем во многих российских и зарубежных аэропортах. И это не случайно.
Аврора в римской мифологии — богиня утренней зари, но чаще ее называют «богиней рассвета». Название компании очень удачное и не случайное – «Аврора» выполняет полёты на Дальнем Востоке и каждый самолет словно привозит рассвет в другие города.
Авиакомпания была создана 25 сентября 2013 года путем слияния перевозчиков «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа», входящих в группу «Аэрофлот».
В 2021 году «Аэрофлот» продал свою долю в 51% Сахалинской области, которая теперь владеет 100% акций авиакомпании. В 2021 году на базе «Авроры» была создана единая дальневосточная авиакомпания, в чью структуру вошли «Хабаровские авиалинии», «Якутия», «Полярные авиалинии», «Камчатское авиапредприятие», «Чукотавиа».
«Аврора» базируется в Южно-Сахалинске, Хабаровске и Владивостоке, выполняет регулярные рейсы между регионами Дальнего Востока и внутрирегиональные перевозки.
Парк авиакомпании состоит из 19 самолетов: Airbus A319, Bombardier DHC 8-Q200-400, Viking DHC 6-400 Twin Otter.
По словам Эммы Бекманн, разработчика логотипа, на создание корпоративного стиля дизайнеров вдохновили наскальные рисунки с Дальнего Востока России. Он олицетворяет множественность связей, которые обеспечивает перевозчик по всему региону. Визуально это реализовано четырьмя линиями, образующими плавную форму.
Графический элемент визуальной системы бесконечен и меняет направление на 90 градусов. Траектория движения графического элемента направлена вверх и символизирует позитив.
Графический элемент имеет плавные изгибы, которые намекают на комфорт и качество услуг авиакомпании «Аврора». Эта форма существует во всех применениях стиля и усиливает значение и индивидуальность бренда «Аврора».
С первым серьёзным юбилеем! Ура!