Недавно проходил мимо автосалона, где продают новенькие "Москвичи" и зашел посмотреть. Давно собирался прокатиться на этой машине в каршеринге, но как-то все не доводилось. И вот пожалуйста - такая удача. Можно пощупать и посмотреть новый отечественный бестселлер.
Ни для кого не секрет, что Москвич 3 = перелицованный JAC JS4. Автомобиль собирают на бывшем заводе "Рено" методом крупноузловой сборки. Цена стартует от 1 950 000 рублей (комплектация Стандарт), но настоящая машина в салоне стоит 2 478 тысяч рублей (комплектация Комфорт). Эх, а еще в 2019 году за 1,6 миллиона можно было приобрести Тигуан в неплохом оснащении. Правда с передним приводом. Ну так и "Москвич" переднеприводной.
Комплектация произвела странное впечатление. Например, здесь имеется люк
но почему-то нет даже подсветки в солнцезащитных козырьках.
Электроручник сейчас присутствует уже практически в каждом автомобиле, а вот такие подстаканники - неряшливое решение. В них все время скапливается мусор. У меня такие были на Тигуане. Кожзам, конечно, так себе, но он все-таки практичнее ткани. Пролил что-нибудь - вытер тряпочкой, и нет проблем.
В "Москвичах" даже есть электропривод переднего сиденья.
Пластик, конечно же, жесткий. Машинка все-таки эконом-класса.
Сзади оборудованы воздуховоды, подлокотник, а вот места маловато.
Зато багажник превзошел ожидания. Он в самом деле очень большой, тем более для кроссовера.
Теперь почему я не куплю новый "Москвич". Ну во-первых, у меня есть машина, и похоже что ездить на ней еще минимум лет 10. А во-вторых, при посадке в Москвич выявилось важное обстоятельство. У меня достаточно стандартная комплекция: рост 178, вес 75 килограмм. Но я не смог усесться в "Москвич" так, чтобы положить правую руку на подлокотник. Во-первых, он слишком далеко. Во-вторых, кресло просто не опускается на необходимое расстояние. В результате правая рука не дотягивается и повисает в воздухе. Я часто путешествую на дальние расстояния. На нынешней машине доехал из Москвы до Еревана и обратно. Я бы просто не выдержал с висящей рукой больше часа.
И вот это стало для меня критичным эргономическим недостатком. На такой машине я в принципе ездить не смог бы.
А электромобиль Москвич 3Е стоит 4 миллиона. За эти деньги можно уже купить Тойоту Камри, привезенную параллельным импортом. Да, она будет без гарантии и бензиновой (хотя есть и гибридные). Но это все-таки Тойота...