Найти тему
Езжу на "китайце"

Что было непривычно в новом автомобиле Chery Tiggo 7 pro max. Часть 1

Новый автомобиль – это всегда волнительно и непривычно. Но, должен сказать, что современные автомобили (даже китайские… или наоборот – особенно китайские?) все-таки достаточно сильно похожи друг на друга. Ведь создаются они с учетом требований эргономики и, чего уж греха таить, зачастую на одних и тех же платформах. Разница только в кузове… Это вам не «советский автопром», когда между «Волгой», «Москвичом» и «Жигуями» «пропасть» была более чем существенна – ощущения от управления, удобство посадки совершенно разные.

Некоторым настолько не нравится название автомобиля, что они просто снимают надпись с "кормы". А я оставил.
Некоторым настолько не нравится название автомобиля, что они просто снимают надпись с "кормы". А я оставил.

Но вернемся к Chery Tiggo 7 pro max. Пересев на «китайца» с Форд Куга отметил для себя (это исключительно субъективное мнение!) следующие особенности:

1. На мой сугубо личный взгляд, шумоизоляция в новом автомобиле лучше,

2. Лучше звучит аудосистема, хотя Форд у меня был в более или менее приличной комплектации и головное устройство Sony стояло прямо с завода,

3. Отметил для себя лучшую работу подвески.

Тут возможно две причины.

  • Первая – другие настройки подвески.
  • Вторая – колеса большего диаметра (сейчас установлены 18 дюймов, а на форде были 17 дюймов). Конечно, возможно это просто эффект «новой машины», но небольшие ямки и неровности Chery Tiggo 7 pro max, на мой взгляд, «проглатывает» лучше, чем Форд. У Куги, кстати, при проезде лежачих полицейских иногда (не всегда, что удивительно!) что-то стучало в подвеске. Пытался это неоднократно выяснить на сервисе, но ответ был один – все исправно, так и должно быть. Странно, конечно…

4. Очень непривычно в первое время было смотреть на «планшет», который установлен на месте традиционной панели приборов. Сейчас, по прошествии полутра месяцев, уже это не кажется чем-то необычным.

Электрические регулировки водительского сидения с памятью на два разных ключа, переключаются в зависимости от того, с каким ключом садится в машину водитель. И электрические регулировки пассажирского сидения. Такого у меня в прошлых машинах не было.
Электрические регулировки водительского сидения с памятью на два разных ключа, переключаются в зависимости от того, с каким ключом садится в машину водитель. И электрические регулировки пассажирского сидения. Такого у меня в прошлых машинах не было.

5. «Катание» на водительском месте – при запуске и глушении двигателя водительское кресло перемещается вперед или назад, чтобы занять настроенное положение или выпустить водителя с места после выключения мотора. Не разобрался, как это можно отключить. Вначале было непривычно, сейчас почти не замечаю и даже удобно стало…

6. Электрический стояночный тормоз. После «механики» это просто «космос»! Возникает ощущение какого-то самолета, а не повседневного автомобиля.

7. В целом машина движется более «солидно» и создает впечатление автомобиля представительского класса.

Ну то есть пока от автомобиля явного разочарования нет. И это, между прочим, еще не все, что было непривычно или, как минимум, казалось таким в Chery Tiggo 7 pro max.

Но об этом в расскажу в следующий раз.
Поставьте, пожалуйста, лайк, если вам интерено об этом чиатать.

Авто
5,66 млн интересуются