Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Зачем покупают «праворульных» немцев из Японии – объясняю простым языком

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многих россиян разочаровали нововведения по части утилизационного сбора, которые наложили ряд ограничений на то, чтобы покупать машины из-за рубежа. Но пожалуй, еще большее разочарование вызвали запреты со стороны японского правительство в отношении экспорта ряда своих иномарок в Россию. Безусловно, это ощутимая потеря. Но тем не менее, полный экспорт не отменен, а значит, можно приобретать определенные автомобили. И, что самое интересное, покупают не только японские машины с правым расположением руля, но и европейские. В основном, речь идет о немецких моделях премиум-сегмента. Но почему так происходит? Далее, я постараюсь все объяснить понятным и доступным языком.

И прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало – согласно данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной. И конечно же, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

"Немец" с правым рулем в России - что?
"Немец" с правым рулем в России - что?

Итак, в принципе, мы уже не удивляемся тому, что россияне покупают автомобили с правым расположением руля. Несмотря на то, что у них много критиков, имеются и свои поклонники. Японский «пруль» - это не просто машины. Это целое явление и даже, целая культура, которая сформировалась в России. История знает немало маститых моделей, которые завоевали любовь сотен тысяч и есть немало современных моделей, которые заставляют их обсуждать, сравнивать с леворульными аналогами.

Но ведь, стоит уточнить, что речь идет, именно, о японских автомобилях. То есть, все они выпущены для внутреннего рынка и под брендами Страны Восходящего солнца. В принципе, праворульный «японец» из Японии – это логично. Но вот, появилась и другая мода – на покупку немецких премиум-авто с правым расположением руля.

Это не новая практика, но распространение она получила лишь в последние пару лет. И довольно необычно, когда человек покупает «прульного европейца» за не слишком маленькие деньги. Спрашивается, что руководит им либо компанией, которая этим занимается? Ведь и так, совершенно очевидно то, что высокой ликвидности, даже, «премиальным» моделям в России с правым расположением рулевой колонки не видать.

Праворульных "немцев" просто так не покупают.
Праворульных "немцев" просто так не покупают.

Да, я понимаю, что в той же Армении уже давно научились перекидывать рули на традиционное место. Тем не менее, в пределах Российской Федерации это запрещено, но спрос на «европейцев» из Японии только растет. В чем суть?

Итак, первое, что мне хотелось бы отметить – это редкая модель либо ее модификация. Раньше, можно было с такими хотелками тащить авто из Европы, но за последние 1,5 года делать это стало намного сложней. А здесь ничто не мешает притащить какой-нибудь VW Golf в редкой версии и с щедрым оснащением.

Второй момент – перспективы на запчасти. Да-да, друзья мои, а где, вы думаете, сервисы и дилеры берут запчасти для ремонта и обслуживания? Правда, с нынешними запретами доступность на запчасти многих кроссоверов, внедорожников, больших седанов будет ограниченной, тем не менее, свежие «праворульные немцы» дают еще такую возможность.

Третье – сравнительно невысокий ценник. Автомобили с пробегом в Японии сами по себе, не слишком дорогие, даже, с учетом таможенных платежей и утильсбора, и опять же, бизнес этим пользуется. Хотя есть интерес и со стороны обычных граждан.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются