После четвертого кряду ударного торможения со скорости 180 км/ч Omoda S5 GT чуть утратила стабильность удержания прямой, и мне пришлось незначительно корректировать курс. Еще через пару попыток тормоза гарантированно поплыли бы, но я не стал рисковать: среди трех моих пассажиров был директор российского представительства Omoda и Jaecoo Джанг Джанфу, которого товарищи по работе зовут просто Джеффри. Собственно, именно он и просил меня дать оценку работы тормозных механизмов, ибо этот узел стал одним из ключевых отличий «спортивной» версии Omoda S5 с приставкой GT. Поскольку для обычных городских машин типовой тест включает десять экстренных замедлений со скорости 100 км/ч, я смело поставил тормозам оценку «хорошо». По крайней мере они не будут ограничивать 1,6-литровый турбомотор, ставший еще одним признаком версии GT. Однако насколько улучшает динамику седана сам двигатель и как в поворотах ведет себя подвеска?..