Найти тему
22 колеса

Краткий очерк о работе. Направления и грузы.

Приветствую, читатель!

Доброго денечка!
Доброго денечка!

А сегодня расскажу, чем, собственно, занимается пара машин во время, когда они не находятся на базе. Какие направления накатали и какой груз возим.

Присаживайся по удобнее, наливай чай, кофе или что там нужно наливать что бы было удобнее, а я начинаю.

Вот что то из этого наливай и ешь)
Вот что то из этого наливай и ешь)

Начнем.

Месяц мы начинали с Красноярска, доставив пару блок боксов. Этот рейс165 и 261 шли парой.

Это вот об этих блок боксах я напоминаю.
Это вот об этих блок боксах я напоминаю.

Из Красноярска, одна машина — 165-й, пошла на Краснодар.

Вот так загрузились и помчали.
Вот так загрузились и помчали.

Вторая машина грузилась менее привлекательным грузом, эта участь выпала на 261-й.

Вот так это было, контейнер и фронтальник.
Вот так это было, контейнер и фронтальник.

Вот так одна машина домчалась до Владивостока, а офис в это время искал груз, искали долго, так как ставки с востока упали сильно, в связи с уменьшением грузопотока, что в свою очередь, связанно с курсом "бакса". Но простояв 5 суток, все же загрузились на Москву, по низкой, но приемлемой ставке. Вот такая ситуация вышла с 261-м.

Собственно части крана
Собственно части крана

165-й примерно в это же время загрузился из Краснодара и помчал на Красноярск, что бы забрать груз постоянного Заказчика.

Кое какое оборудование, общий вес 14 тн.
Кое какое оборудование, общий вес 14 тн.

Далее 165-й из Красноярска забрал основной груз. Это был бульдозер в разборе.

Бульдозер
Бульдозер

И с Москвы, 261-й мы так же загрузили на Краснодар фронтальником, и не успели взять второй груз, но что бы не подводить Заказчика — помчали только фронталом на выгрузку.

Вот так это было, контейнер и фронтальник.
Вот так это было, контейнер и фронтальник.

Таким образом, обе сцепки прибыли на базу 6 и 7 сентября.

Стоят на базе.
Стоят на базе.

После отстоя, отпустив водителя 261 домой, загоняли машины на дружественный сервис для того, что бы убедиться все ли в порядке, и как оказалось совсем не зря, по 261-ми всплыло много моментов по тралу, да и по тягачу тоже. Удачно заехали, так как все удалось сделать своевременно, ну или почти все. Отделался малой кровью, на две сцепки с запчастями и работой ушло всего 250 000, но об этом, в следующей записи, так как еще нахожусь на эмоциях, и скорее всего, объективно оценку происходящему дать не смогу…

А водитель 165-го, он же батя, был втянут в двух дневную авантюру с приобретением полуприцепа.

Это шпионское фото из сервиса
Это шпионское фото из сервиса

На сегодняшний момент одна машина проходит Урал и путь ее лежит во Владивосток, вот с таким грузом, а обратно, если успеем, поедем в осеннюю Карелию).

Мчим из Краснодара на Владивосток
Мчим из Краснодара на Владивосток

Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!

Спасибо, что читаете!