Найти тему

Плановое обслуживание Mercedes A 180

Представители Mercedes A-класса отличаются экономичностью и достаточной надежностью при условии правильного обслуживания. Эти компактные автомобили нередко приезжают на обслуживание в наш технический центр.

На расширенное ТО, включающее обслуживание трансмиссии, к нам приехала владелица хэтчбека MercedesW176 A 180 с бензиновым мотором M270. Специалисты Mercedes-Pro выполнили диагностику, замену моторного масла, основных фильтров и масла в коробке передач, а также замену тормозной жидкости, срок службы которой подошел к концу. В ходе работ использовались не только оригинальные комплектующие Мерседес, но и качественные аналоги.

-2

После основных работ, связанных с заменой моторного масла и фильтров, переходим к замене масла в коробке передач. Автомобиль оснащен роботизированной КПП 7G-DCT, которая нуждается в периодической замене масла. Учитывая чувствительность «робота» к состоянию технической жидкости, производить ее замену рекомендуется через 60 тыс. км пробега. При более агрессивном стиле вождения срок замены жидкости следует сократить до 40-50 тыс. км пробега. Вместе с маслом выполняется замена двух фильтров и прокладок.

Для выполнения конкретных работ по обслуживанию КПП мы используем оригинальные фильтры и масло ATF DCT спецификации MB 236.21.

-3

Сливаем отработанное масло из коробки передач и снимаем поддон. Отмечаем, что консистенция и цвет масла в пределах нормы, запах гари отсутствует. В процессе осмотра содержимого поддона также не было выявлено признаков сильной выработки механизмов коробки.

-4
-5

Сливаем отработанное масло из коробки передач и снимаем поддон. Отмечаем, что консистенция и цвет масла в пределах нормы, запах гари отсутствует. В процессе осмотра содержимого поддона также не было выявлено признаков сильной выработки механизмов коробки.

-6
-7

Демонтируем старый фильтр коробки передач, осматриваем элементы КПП, удаляем с контактных металлических поверхностей остатки трансмиссионного масла.

-8
-9

На вымытый поддон устанавливаем новую прокладку, и после монтажа нового фильтра возвращаем поддон на свое место. Затяжку болтов поддона мы выполняем по заводской схеме, чтобы его прилегание было равномерным.

-10
-11
-12

Второй фильтр, который подлежит замене, располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Снимаем патрубки и корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к стакану фильтра КПП. Затем извлекаем стакан с фильтром, производим замену уплотнительного кольца и фильтрующего элемента.

-13
-14

Стакан с фильтром КПП устанавливаем на место, трансмиссионное масло заливаем через щуп. При помощи сервисного щупа выставляем требуемый уровень масла. По завершении работ заглушка заливной горловины подлежит замене на новую.

-15
-16

После планового обслуживания проверяем функциональность агрегатов и систем Mercedes W176, после чего выдаем его клиентке.

-17
-18

Преселективная КПП 7G-DCT (724.0), в отличие от стандартных автоматических коробок передач, имеет более сложную конструкцию, но, при этом, обеспечивает ровную тягу в процессе разгона и способствует снижению расхода топлива. Высокие нагрузки и последующие отклонения в работе механизмов коробки приводят к ее быстрому выходу из строя. По этой причине следует избегать агрессивного вождения и соблюдать рекомендации по обслуживанию КПП. При правильном обслуживании роботизированная коробка передач служит до 150 тыс. пробега и более, прежде чем возникнет необходимость ее ремонта.

Авто
5,66 млн интересуются