Любителям спортивных небольших автомобилей будет интересно узнать какой из этих двух горячих небольших седанов проезжает быстрее гонку на 400 метров. Оба автомобиля стартуют с максимально возможной скоростью, после разворачиваются на 180 градусов и едут к финишу. Новый Golf R может похвастаться 3-я сотнями лошадиных сил и 401 Нм крутящего момента.
А Veloster N сможет дать водителю 275 лошадиных сил и 354 Нм крутящего момента. Причем, немецкий автомобиль имеет полный привод, а корейский оборудован только передним приводом. Поэтому, первый имеет общий вес немного больше, чем второй. А нам известно, что общий вес в гонках имеет большое значение для успешного финиша, как и мощность автомобиля (у первого седана мощность больше на 30 лошадиных сил).
Оба автомобиля комплектуются системой быстрого старта. У Golf R эту функцию можно активировать, если зайти в меню на центральном сенсорном экране и нажать на виртуальную кнопку под названием Спорт (режим поездки). Еще, необходимо зайти в настройки тормозной системы и отключить функцию ESC.
У Veloster N, чтобы перевести работу двигателя и всех электронных систем в режим N, необходимо нажать соответствующую кнопку (в нижней правой части руля). Далее, заходим в меню и находим функцию, которая ограничивает обороты в минуту двигателя (параметры производительности). Необходимо установить уровень ограничения до максимально возможных 3000.
Еще, у Veloster N есть функция NGS (расшифровывается как N Grin Shift), которая помогает сделать старт с места на 20 секунд быстрее (кнопка находится рядом на руле). Ее тоже необходимо активировать. После старта Golf R вырывается вперед. И после разворота назад он лидирует в гонке. У корейского автомобиля передний привод создает эффект избыточной поворачиваемости (что немного задерживает небольшой седан во время маневра, у другого автомобиля подобного не происходит).
Водитель в Golf R может не беспокоиться о сцепляемости колес с асфальтом, потому что, штатные летние шины и полный привод помогают выполнить поворот на достаточно высокой скорости, учитывая летние температуры асфальта и воздуха. При старте с места, сначала, у Veloster N немного быстрее получается набирать скорость.
Необходимо сказать что, после поворота, набор скорости стоит производить мягко, чтобы не было прокручиваемости колес и не терялась сцепляемость шин передних колес с асфальтом. У немецкого автомобиля передние и задние шины хорошо цепляются за асфальт, потому что крутящий момент от двигателя и коробки передач передается на все 4 колеса.
Но, чем дальше автомобили едут, тем дальше оказывается Golf R. Большая мощность, чем у корейского автомобиля, позволяет вырываться вперед до поворота и после него. Поэтому, победителем в гонке оказывается полноприводный немецкий автомобиль.