В России состоялась презентация нового кроссовера, который получил у нас локализованную сборку и выходит с конвейера автомобильного завода "Автотор". Это BAIC X55. Это уже четвёртая модель бренда, которая прописалась на российском автозаводе. А вообще, "Автотор" чего сейчас только не собирает. После ухода корейцев и BMW, завод пошёл, как говорится, в разнос. Но сейчас не об этом, а о новинке.
Итак, презентация состоялась вчера и BAIC X55 был её героем. Кроссовер располагается в сегменте С и имеет длину, которая равняется 4620 мм., ширину в 1886 мм. и высоту в 1680 мм. Что касается колёсной базы то она составляет внушительные 2735 мм. То есть с учётом пятиместного салона это даже больше, чем у трёхрядного Chery Tiggo 8 Pro (Max).
Сам же кроссовер имеет визуальный стиль под кузов кроссовера-купе. Это достигается при помощи хромированной линии, которая проходит по верхней части бокового остекления и заходит под большим наклоном на заднюю стойку, тем самым и создавая эффект более покатой задней части, вызывающей ассоциации с другим сегментом автомобилей.
В передней части у BAIC X55 расположено двухуровневое освещение, где основной блок фар располагается в боковых частях переднего бампера. Обращает на себя внимание и двухцветный окрас кузова, где крыша, стойки и боковые зеркала заднего вида выкрашиваются в чёрный цвет. Но будут и однотонные варианты раскраски.
В задней части обращают на себя внимание довольно длинные светодиодные фонари, которые прерываются только написаем бренда. По всему периметру кроссовера проходит чёрная пластиковая окантовка, которая на бамперах имеет глянцевое исполнение.
В интерьере вроде и всё как у всех, но в то же время BAIC X55 может порадовать парящим центральным тоннелем, который имеет два уровня и верхний нависает над нижним, но при этом не соприкасается с передней панелью. Также кроссовер получил раздельные экраны приборной панели и мультимедийной системы.
Заявляется и то, что данный китайский кроссовер будет иметь довольно высокий уровень звукового комфорта, так как получит очень хорошую звукоизоляцию. Помимо этого сообщается, что BAIC X55 стал обладателем и самой большой панорамной крыши в данном классе автомобилей. Ну, а про само оснащение и говорить не стоит, оно обещано богатое.
Что же до силовых агрегатов, то для BAIC X55 предусмотрен только 1.5-литровый двигатель в турбо исполнении, который выдаёт 178 лошадиных сил и имеет 300 Нм крутящего момента. Работает он в паре с роботизированной коробкой на семь скоростей. Привод передний.
BAIC X55 будет предложен в России в двух комплектациях: Comfort и Elite. Первая потребует выложить 2 млн. 755 тысяч рублей, вторая 2 млн. 999 тысяч. И вроде бы это много, но с учётом того, что данная модель крупней того же Tiggo 7 Pro Max и при этом оснащается ни чуть не хуже, то данная цена кажется конкурентной.