Найти в Дзене

ГАЗ М1 Такси от Наш Автопром в масштабе 1:43

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас с вами не серийная машина, а прототип. Как вы уже поняли, сегодня у нас с вами ГАЗ М1 Такси от Наш Автопром в масштабе 1:43. Почему же эта машина является прототипом сейчас мы с вами и разберёмся. Ну а после краткого экскурса в историю мы рассмотрим данную модель. Кстати, это подарок от моей любимой мамы на день коллекционера масштабных моделей, люблю ее!

Немного истории

ГАЗ М1 начали выпускать в 1936 году, он пришел на смену ГАЗ А. Многие считают, что это просто Ford 40A с рядной четверкой. Но с Эмкой ситуация примерно такая же как и с Копейкой. Основа здесь иностранная, но в конструкцию было внесено много изменений. Также хочется отметить, что на Ford 40A тоже ставилась рядная четверка, но весьма редко. Разница между 4 и 8 цилиндровыми двигателями была в 15 лошадиных сил, но советские инженеры решили установить рядную четверку из-за ее простоты. Но на некоторе количество Эмок ставили и V8. Это были, так называемые, «Чёрные Воронки», которые использовали сотрудники НКВД. Но были у Эмки и гражданские профессии, например такси, как у нас. Изначально хотели сделать специальную версию для такси, которая отличалась от обычной Эмки таксометром, фонарем такси, багажником в виде откидной крышки, и как следствие, запаской, которая переехала на переднее левое крыло. Есть слухи, что и переднее пассажирское сидение хотели убрать, но я не нашел фоток такого прототипа. Реальные же машины такси отличались только таксометром. Закончили выпускать Эмки только в 48 году, но в 42 году был перерыв на 3 года, из-за того что ГАЗ выпускал грузовики и броневики на фронт, ну а в 45 Эмка снова встала на конвейер, но теперь называлась-«ГАЗ 11-73» и комплектовалась рядной шестеркой, но о ней, как-нибудь в другой раз.

На этом фото мы можем видеть целый диван
На этом фото мы можем видеть целый диван

Краткие технические характеристики

Тип двигателя - Бензиновый с карбюраторной системой питания, рядный, 4 цилиндра

Объем двигателя - 3.3 литра

Мощность - 50 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая трехступенчатая

Привод - Задний

Разгон 0-80 - 24 секунды

Максимальная скорость - 105 км/ч

Первые впечатления

Выглядит машина хорошо, пропорции похожи на реальный прототип. Машина у нас с двухцветным кузовом, как и реальный прототип. Присутствуют все элементы прототипа для такси. Также хочется отметить крышу из дерева, которое обтянуто дермантином. Связанно это с тем, что были сложности с выпуском штампов для крыши. Дно проработано неплохо, все что должно быть, присутствует. Выхлопную систему покрасили в серый цвет. Предлагаю рассмотреть ее более подробно.

-3

Особенности

Спереди мы видим хромированный бампер и решетку радиатора, а также дворник. Да, я не опечатался, именно 1 дворник. Конечно, у Mercedes 80-90х годов тоже был 1 дворник, но сомневаюсь, что на Эмке он также хорошо очищал лобовое стекло. Также можно заметить фонарь такси, отличительную особенность прототипа для такси.

-4

Колесные диски здесь с хромированными колпаками. Чуть выше можно увидеть запаску в чехле, опять же, особенность прототипа для такси. На дверях можно заметить петли, которые были и у оригинала. Сейчас такое решение-моветон, собственно говоря, как и отсутствие зеркал заднего вида. Форточки на окнах имеют серебристую окантовку. За задней дверью я заметил мусор в краске.

-5

Сзади мы видим хромированный бампер и багажник, который был отличительной особенностью прототипа для такси. У обычной Эмки на этом месте запасное колесо. Задние фонари покрашены, но покрашены так, что сразу и не скажешь, что они крашенные.

-6

Правая сторона аналогична левой, за исключением отсутствия запасного колеса сбоку. На половине капота можно заметить вентиляционные отверстия. Здесь капот разделен на 2 части, каждая из которых открывает свою сторону двигателя, весьма распространенное решение для автомобилей 30х годов. Еще не могу не отметить, что порог у дверей здесь рифленый, как и на реальной Эмки. Предлагаю подвести итоги.

-7

Вердикт

Моделька весьма недурная, собрана хорошо, есть отличительные особенности прототипа. У меня же она еще и двухцветная. Конечно есть небольшой косячок на краске, но это бывает и на дорогих моделях. В магазине я нашел версию такси, но в другой окраске за 590 рублей, и она отбивает каждый потраченный на нее рубль. Модельку рекомендую к покупке!

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хорошего настроения! Делайте правильный выбор!

Авто
5,66 млн интересуются