Может ли быть велосипед дешёвым и как сильно стоит экономить при покупке?
Я всегда говорил, что чем дешевле техника, тем больше требований к навыкам ремонта и обслуживания, к владельцу.
В этом плане, велосипед не отличается от автомобиля или мотоцикла.
Конечно есть возможность сэкономить. Например если дождаться конца сезона и посмотреть на скидки, поискать на рынке Б\У товаров, прошерстить онлайновые площадки продающие отдельные детали.
Я думаю не надо объяснять, что для такого надо хорошо разбираться в теме и много интересоваться состоянием дел в индустрии.
Но даже в таком случае, подбор дешёвого велосипеда и комплектующих не должен быть конечной целью.
Во главе угла всегда должны быть задачи связанные с поездкой на вашем будущем транспорте. Можно купить условный "ашанбайк" за 10 тысяч рублей, но едва ли вы проедите на нём дальше ближайшего села. Он начнёт разваливаться: отлетят педали, лопнут спицы, расползётся седло и будет скрипеть каретка.
В итоге, вы потратите ещё 15 тысяч на его ремонт. Лучше уж сразу купить велосипед за 25 тысяч и получить более качественное изделие.
Но если уж вы не хотите переплатить, а покататься хочется, то вот простой совет:
прикиньте расстояние, которое вы проедите за один сезон. Допустим за три летних месяца. Если это до 1000 км, то практически любой велосипед переживёт. Разве что вы займётесь неким экстримом, тогда он развалится под вами. Конечно же с учётом дорог.
Всё что проезжает более одной тысячи километров, стоит дороже 15 тысяч рублей (без учёта скидок).
Не знаю, чего это так много интересуются настолько дешёвыми велосипедами, но вопросов на эту тему задали много. Пока был в командировке, не мог ничего писать сюда.
Надеюсь дал понимание тем, кто ищет "задёшево", что не бывает надёжных "ашанов". Разве что по плоским улицам города поездить, два раза в неделю не более 5-7 километров за поездку.