Напомним, на пробеге 23 000 км сломался вариатор. На ремонт ушло больше месяца, но все работы выполнили по гарантии. С тех пор автомобиль проехал около 7 000 км, и пришло время для ТО.
Москвич сейчас в Краснодаре, там целых три дилера марки. А вот цены на одну и ту же процедуру удивили своим разнообразием: от 13 600 ₽ до 19 300 ₽ 😯 Приехав на место, обнаружили, что фирменные расходники — это просто товары с логотипом JAC, на упаковку которых наклеивается этикетка «Москвич». Кстати, китайские свечи на отечественном бензине к 30 000 км выглядят настолько плохо, что имеет смысл менять их даже раньше.
Итог осмотра у дилера — машина в отличном состоянии, нареканий нет. Но всё же у нас есть, что отметить:
— Москвич всё также дёргается на ходу, особенно при ускорении с 60 до 80 км/ч или в подъёме в натяг.
— Он неудобен на трассе, постоянно приходится подруливать, очередная регулировка схождения никак на это не повлияла.
— На левой передней стойке крыши есть какие-то странные вмятины: ни камней, ни чего-то иного в эту область нам не прилетало.
— К 30 000 км слишком сильно затёрлось лобовое стекло — оно всё посечено в мелкую риску.
— Появились проблемы с запуском, а ещё стал заметен цокающий звук при работе двигателя, очень напоминающий так называемый «стук пальцев».
Как думаете, нам так не повезло с конкретным экземпляром или проблемы есть у самой модели? 🤔
#дромтест #москвич #долгосрочныйтест #проблемы