Найти в Дзене
Дром

Наш Москвич 3 проехал на данный момент всего 30 000 км. Собрали отчёт о его здоровье: он жив, но не слишком 😒

Напомним, на пробеге 23 000 км сломался вариатор. На ремонт ушло больше месяца, но все работы выполнили по гарантии. С тех пор автомобиль проехал около 7 000 км, и пришло время для ТО.

Москвич сейчас в Краснодаре, там целых три дилера марки. А вот цены на одну и ту же процедуру удивили своим разнообразием: от 13 600 ₽ до 19 300 ₽ 😯 Приехав на место, обнаружили, что фирменные расходники — это просто товары с логотипом JAC, на упаковку которых наклеивается этикетка «Москвич». Кстати, китайские свечи на отечественном бензине к 30 000 км выглядят настолько плохо, что имеет смысл менять их даже раньше.

Итог осмотра у дилера — машина в отличном состоянии, нареканий нет. Но всё же у нас есть, что отметить:

— Москвич всё также дёргается на ходу, особенно при ускорении с 60 до 80 км/ч или в подъёме в натяг.

— Он неудобен на трассе, постоянно приходится подруливать, очередная регулировка схождения никак на это не повлияла.

— На левой передней стойке крыши есть какие-то странные вмятины: ни камней, ни чего-то иного в эту область нам не прилетало.

— К 30 000 км слишком сильно затёрлось лобовое стекло — оно всё посечено в мелкую риску.

— Появились проблемы с запуском, а ещё стал заметен цокающий звук при работе двигателя, очень напоминающий так называемый «стук пальцев».

Как думаете, нам так не повезло с конкретным экземпляром или проблемы есть у самой модели? 🤔

#дромтест #москвич #долгосрочныйтест #проблемы

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10