Компания Reputation, занимающаяся анализом американского рынка (в том числе автомобильного), назвала автомобильные бренды с самой безупречной репутацией в США и Канаде.
Как сообщает Usedcarnews.com, компания Reputation (от англ. «репутация») опубликовала годовой отчет, в котором проанализированы 5,5 миллионов сделок по покупке и продаже автомобилей, а также сопутствующих услуг. Аналитики компании пришли к выводу, что подавляющее большинство потенциальных покупателей машин ориентируются в первую очередь на отзывы владельцев авто.
Отзывы – двигатель торговли
Для многих покупателей важны не только отзывы об определенных моделях авто, но и о дилерских центрах. Такого мнения придерживаются 84% покупателей авто. 74% из них согласны воспользоваться услугами лишь тех компаний, которые получают оценки в отзывах на специализированных сайтах не ниже 4 (из 5) звезд.
При этом сами оставлять отзывы в сети готовы только 40% покупателей машин. Впрочем, эта цифра постоянно растет – за последние три года она увеличилась на 11%.
Это связывают с особенностями «поколения Z»: 93% его представителей (то есть людей, рожденных после 1997 года) в два раза чаще (17%) используют для принятия решений о покупке авто информацию, полученную от пользователей соцсетей, чем прочее население (8%).
Отзывы стали настоящим двигателем торговли: дилерские центры активно работают над достижением 4-звездочного рейтинга, реагируя на позитивные (и особенно – негативные) мнения покупателей о своей деятельности. Такой подход способствует росту позитивной репутации компаний на местном уровне. И, соответственно, увеличивает продажи. В среднем они на 10% выше, чем у тех, кто не уделяет внимания «репутационному» вопросу.
Когда место покупки имеет значение
«Автомобиль — одна из самых значимых покупок, которые делают люди и часто она совершается под воздействием эмоций, – говорит Джо Фука, генеральный директор Reputation. – Люди готовы платить дороже при условии удовлетворения тех или иных их требований. Даже место покупки имеет значение. Количество отзывов о дилерских центрах растет, благодаря этому они могут укрепить доверие к себе и увеличить продажи. Конечно, это касается не только центров, но и производителей. Уделяя внимание отзывам потребителей, они не просто улучшают свою репутацию, но и занимают лидирующие позиции в нашем автомобильном отчете».
О чем говорят, о ком пишут
В отчете Reputation приводятся 10 брендов в двух категориях – обычной и премиум-класса, – которые получают сейчас наилучшие отзывы от американских покупателей автомобилей.
ТОП-5 брендов с лучшей репутацией в премиум-классе:
- BMW.
ТОП-5 брендов с лучшей репутацией среди обычных авто:
Обратите внимание: ни одного американского или корейского производителя – сплошь «японцы» и «европейцы»!
Источники: Usedcarnews.com, Reputation.com