Метро Дубая исполняется 14 лет и отмечает операционное превосходство
Метро Дубая установило новую веху в операционном совершенствовании, затратив более 16,8 миллионов часов специализированных работ по техническому обслуживанию с момента его создания в 2009 году, охватывающих содержание вагонов, рельсов и туннелей.
Городское железнодорожное сообщение , управляемое Управлением дорог и транспорта (RTA) , также достигло уровня пунктуальности 99,7 процента, превысив международные стандарты безопасности.
С момента своего открытия 14 лет назад метрополитен Дубая также проехал более 1 миллиона километров, продемонстрировав высокий уровень эксплуатационной устойчивости.
День рождения метро Дубая
За время инспекционных поездок бригады технического обслуживания прошли пешком 30 000 километров.
Используя передовые технологии, RTA задействовала специализированные приложения и системы для оптимизации работ по техническому обслуживанию в соответствии со своей амбициозной безбумажной стратегией и планами по повышению эффективности.
Эти вехи еще раз подтверждают приверженность Дубайского метрополитена установлению мировых стандартов в городском транспорте.
С самого начала RTA стремилась обеспечить самые высокие мировые стандарты технического обслуживания системы метрополитена.
Процесс, за которым наблюдали опытные специалисты и международные эксперты, был посвящен сохранению инфраструктуры метро, поездов, станций и систем.
На протяжении последних 14 лет RTA стремилась поддерживать активы метрополитена, используя передовые технологии для повышения эффективности обслуживания и обеспечения бесперебойного и высококачественного пользовательского опыта.
РТА проводит две категории профилактического обслуживания: первое — легкое техническое обслуживание, проводимое каждые 14 дней или ежеквартально, и второе — капитальное (комплексное) техническое обслуживание.
Последний, предполагающий периодические осмотры и капитальный ремонт поездов в зависимости от пробега, проводится в плановом порядке для каждого поезда через каждые 750 000 км.
Каждый поезд проходит 15-дневный капитальный ремонт.
На тщательное обслуживание 79 поездов и обеспечение их оптимальной работы было потрачено около 1 миллиона человеко-часов.
Специальная команда из 70 сотрудников круглосуточно проводит техническое обслуживание.
Капитальный ремонт проводится в полностью оборудованной мастерской, расположенной в депо Аль-Кусайс.
Парк дубайского метрополитена насчитывает 129 поездов, в том числе 50 современных единиц и начальную партию из 79 поездов, которые недавно прошли техническое обслуживание.
Поскольку метрополитен Дубая на данный момент пробежал в общей сложности более 1 миллиона километров, в настоящее время он проводит второй капитальный ремонт, самый высокий уровень капитального ремонта.
Этот процесс включает в себя проверку и ремонт всех 14 систем поездов, включая такие компоненты, как системы вагонов метро, редуктор, тяговый двигатель, тормозную систему, дверную систему поезда, пневматические клапаны и системы кондиционирования воздуха.
С момента запуска метро ремонтные бригады провели шлифовку рельсов общей протяженностью 800 км.
Они использовали самое сложное в мире оборудование для ремонта рельсов, которое автоматически шлифует рельсы, чтобы обеспечить оптимальное соосность между рельсами и колесами поезда.
Это предотвращает потенциальную поломку рельсов и продлевает срок службы железнодорожной инфраструктуры.
Кроме того, они использовали самые современные камеры и лазерные технологии для тщательного сканирования участков рельсов и определения наиболее подходящей системы технического обслуживания, которая гарантирует бесперебойную работу поездов.
При этом RTA плавно перешла на передовую систему профилактического обслуживания, что соответствует одной из ее основных стратегических целей — устойчивости активов.
RTA начало интегрировать современные технологии при капитальном ремонте метро Дубая, используя дроны для осмотра и проверки туннелей метро Дубая протяженностью 14 км как на красной, так и на зеленой линиях.
Использование дронов позволяет точно и быстро проверять состояние активов. Они оснащены несколькими камерами, в том числе камерой высокого разрешения для наблюдения за состоянием туннелей.
Инфракрасная технология используется для наблюдения за стенами железнодорожных туннелей, предоставляя мгновенные отчеты о состоянии активов и мероприятиях по техническому обслуживанию.
Эта технология легко интегрируется с системой управления техническим обслуживанием RTA, предлагая цифровую платформу для задач проверки, которая сводит к минимуму возможность человеческих ошибок.
В дополнение к использованию группой быстрого реагирования первой линии технологии (SightCall), которая представляет собой приложение дополненной реальности на мобильных устройствах, которое позволяет экспертам команд получать мгновенную информацию удаленно для поддержки диагностики и быстрого устранения сложных системных сбоев.
С момента своего внедрения оно оказалось важным фактором повышения производительности, и в результате произошло существенное сокращение времени отклика.
Безопасность и безопасность остаются первостепенными для RTA. В сети метро имеется более 10 000 камер видеонаблюдения для наблюдения за всеми железнодорожными объектами и обеспечения безопасности пассажиров.
В течение года проводится тщательное обслуживание более чем 2000 информационных экранов, чтобы гарантировать максимальную производительность и помогать пассажирам во всех их поездках.
Метро Дубая является основой системы общественного транспорта города, обеспечивая жизненно важное соединение.
Помимо обеспечения безопасного и плавного передвижения пассажиров, он представляет собой знаковое дополнение к городской инфраструктуре Дубая и важное достижение.
Он использует передовые технологии производства поездов и служит комплексной транзитной системой.
Он оснащен 900 автоматическими турникетами, 548 эскалаторами, 273 лифтами, 96 электрическими пешеходными переходами и пешеходными мостами с кондиционированием воздуха, что обеспечивает беспрепятственное и безопасное передвижение для всех его пользователей.
RTA уделяет приоритетное внимание развитию и обучению инженерно-технических кадров Эмиратов в области обслуживания поездов. Он набирает новых выпускников инженерных специальностей и обучает их навыкам посредством обучения на местах, экскурсий по фабрикам и участия в международных семинарах и конференциях.
Эти инженеры управляют железными дорогами, железнодорожными системами, электрическими системами и инфраструктурой метро Дубая.