Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Так как, уровень доходов россиян, за последние пару лет, вырос незначительно, то учитывая общий рост цен на машины, приходится идти на серьезные компромиссы – по части их приобретения. Возможности для этого постоянно уменьшаются и вот, на вторичном рынке многим приходится уже, выискивать неплохие автомобили в ценовой категории до 500 тысяч рублей. С сожалением, хочу признать тот факт, что за такие деньги можно найти что-то более менее приемлемой только лишь, под шильдиком Лады. Но тем не менее, имеются и иностранные варианты, и об одном из них более подробно ниже поговорим.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
И речь сегодня пойдет о таком «европейце», как Renault Megane второго поколения в кузове седан. Стоит отметить, что в двухтысячных годах это был один из самых продаваемых Рено в России и это, именно, Ренаульт, а не бюджетная Дачия из Румынии с иным шильдиком.
В настоящее время, машину можно купить от 300 тысяч рублей. И к этой машине стоит присмотреться. Я постараюсь далее объяснить, почему так считаю.
Итак, первый положительный момент – это устойчивость кузова к коррозии. Спешу заметить, что оцинковка у кузовного металла Мегана – односторонняя и касается она только внешних панелей. И тем не менее, откровенно ржавые Рено встречаются лишь в том случае, если машина побывала в аварии и была некачественно восстановлена.
Второе, что бы мне хотелось выделить – это оснащение. Для бюджетного С-класса уровень напичканности достаточно неплохой. В комплектациях имеются бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, штатная аудиосистема, четыре электрических стеклоподъемника, система курсовой устойчивости, обогрев передних кресел, полноценный бортовой компьютер, велюровая обивка кресел, круиз-контроль, датчики дождя и света, кондиционер, противовотуманные фонари, подрулевое управление аудиосистемой, датчики парковки, и так далее.
Переходим к третьему достоинству и оно связано с комфортом. В частности, салон получился довольно просторным. Поэтому на диване второго ряда можно расположиться втроем и при росте до 185 сантиметров – места по всем направлениям, в принципе, достаточно. Что же касается ездового комфорта, то оптимальная плавность хода обеспечивается упругими подвесками при проезде мелких и средних неровностей. Поэтому Меган считается одним из самых комфортных авто в своем классе, причем заслуженно.
Далее – надежные моторы и трансмиссии. В принципе, проблем не случается особых ни с каким из бензиновых агрегатов, но наблюдаются сложности пуска в морозы, ускоренный разряд АКБ, износ навесного оборудования и быстрое загрязнение дроссельного узла. Также, может выходить из строя модуль зажигания. В целом же, ресурс агрегатов составляет 300-400 тысяч километров.
У механических коробок слабоват маховик. Что касается «автомата», то он уже более капризен при эксплуатации и слабыми зонами являются соленоиды, пакет фрикционов. В то же время, при бережной эксплуатации, и АКПП особых проблем не доставляет.
Таким образом, Рено Меган – это вполне, неплохой седан за свои деньги. Да, есть недостатки в виде нестабильной электроники, но это все – решаемо. В целом, машина достойная.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.