Рад всех приветствовать в таком шикарном живописном месте. Пробег на моей Весте уже 130 тысяч. Машине 6 лет.
Посмотрим, что произошло с Вестой за это время. В целом мне часто пишут, что Веста – плохой автомобиль, который постоянно ломается. Поэтому я решил поднять все расходы на машину за 6 лет. Есть ли печаль в моем сердце и сожаление о покупке Весты?
Реальных владельцев попрошу в комментариях написать, как обстоят дела у вас. Мне кажется, что зачастую пишут не владельцы, а доброжелатели, которые даже не ездили на Весте. Они просто пишут про соседа, друга или коллегу по работе.
Теперь давайте поговорим про машину, что с ней произошло. Про замену масла в двигателе и бензин я писать не буду. Все меняют по-разному. Кто-то через 5 тысяч, другие через 10. У всех свой интервал.
Бензин тоже люди заливают разный. Это выбор каждого. Тормозные диски и колодки – это тоже спорный момент. Но я все-таки решил рассказать.
Передние тормозные колодки я менял 3 раза. Задние один раз. Все зависит от стиля вождения и пробега – по трассе или городу. В городском цикле колодки кончатся быстрее.
На пробеге 80 тысяч я заменил гофру глушителя за 3000 рублей, так как она прогорела.
Когда с этой проблемой поехал к дилеру, то мне сразу озвучили, что нужно менять полностью в сборе выхлопную систему. Это стоит порядка 25 тысяч. Я не согласился. Заехал в специализированный сервис, который занимается выхлопными системами. Они мне поменяли гофру за 3000 рублей вместе с запчастями.
После этого проехал 50 тысяч, никаких проблем нет. Поэтому здесь тоже надо относиться с умом. Еще на пробеге 80 тысяч я заменил стойки стабилизатора, обошлось в 2500. Подвеска стала стучать. Тоже ездил к дилеру на диагностику. Они говорили, что все хорошо и отлично.
В итоге просто посмотрел видео, у кого был такой же стук. Поменял, и вот мне счастье. В салоне воцарилась тишина. На 90 тысячах поменял ГРМ, помпу. Хотя по сути мог ездить еще тысяч 20 спокойно. Но, поскольку АвтоВАЗ рекомендует, я это сделал. В следующий раз буду менять через 50-60 тысяч.
На пробеге 100 тысяч заменил бачок антифриза, заменил повторитель поворотника в зеркале, термостат, сцепление (поставил Luk). Машина 2017 года. Когда на улице жара, пробки, появлялся эффект ПАЗика. Если кто-то ездил на автобусах ПАЗ выпуска 2000 годов, на которых задняя дверь не открывалась, тот знает, как их трясло в пробках.
У Весты появлялся такой же эффект. Поставил Лук, и проблема исчезла. Если у вас такая же проблема, меняйте, и будет вам счастье.
На пробеге 120 тысяч я заменил переднюю и заднюю подвески. С работой и расходниками обошлось в 25 тысяч рублей.
Здесь цена тоже может быть разной. Я поставил заводскую подвеску СААЗ. Можно было поставить более дорогую Плаза или Демфи. Есть аналоги дешевле. Каждый выбирает сам. Я выбрал заводскую, она меня устраивает. Вот и все.
Разве это расходы за 6 лет и 130 тысяч км? Это просто расходники, которые я заменил. Язык не поворачивается сказать, что Веста ломучий автомобиль, ненадежный. Поэтому всегда меня возмущает, когда такое пишут в комментариях.
Я считаю, что машина классная и надежная. Реальных владельцев прошу написать про свой автомобиль. Может у вас по-другому. Может у кого-то есть пробег 500 тысяч, тоже напишите, посмотрим, что думаете и считаете вы.
Любите свои автомобили, и они вас не подведут. Всем удачи и здоровья!
Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Мой сайт https://лада-веста-21.рф/
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: