УАЗ-452 - старейший автомобиль советского автопрома, который выпускается с 1950-х годов прошлого века по сегодняшний день, только в модернизированных вариациях.
Внутренняя начинка авто, конечно претерпела изменения, а вот внешний вид кузова остался практически тем же самым, что и 70 лет назад.
Популярный автомобиль нашел своё отражение и у авто моделистов. Саратовский завод "Тантал" стал выпускать коллекционные модели "УАЗа" с середины 80-х годов XX столетия. От номерной масштабной модели А-41 с открывающимися элементами не откажется ни один коллекционер.
Впрочем, в сегодняшней статье я хочу поговорить не о саратовских мини авто, а о тех масштабных моделях УАЗа, которые появились позже, в 2000-х
Речь пойдёт об автомоделях в масштабе 1:43 с индексом УАЗ-3962 и УАЗ-3741 производства компании "Металпласт".
Почему я остановился на этих двух - потому что совсем недавно пополнил свою коллекцию именно этими экземплярами в модификации "Аэрофлот"
Коллекционные модели УАЗ компании "Металпласт" масштаб 1:43
Мне эти модели интересны еще тем, что именно такие, только в натуральную величину до сих пор работают в нашем новосибирском аэропорту "Толмачево" им. А.И. Покрышкина, да и в других аэропортах страны.
По сравнению с танталовской "буханкой", модели 2000-х упрощены и не имеют открывающихся элементов.
Но сами мини копии выглядят привлекательно.
Автомодели УАЗ выполнены полностью из металла и имеют ряд дополнительных элементов, предающих миниатюрам реалистичности - ручки дверей, зеркала, более рельефные колеса с проработанными ступицами.
А в раскраске "Аэрофлот" модели выглядят просто шикарно.
Приобретенными авто моделями я очень доволен. И пусть до звания "ретро" им еще далеко, но несомненно коллекцию мою они украсили.
Хотелось бы узнать ваше мнение, уважаемые коллекционеры, по поводу УАЗов "Аэрофлот" и. возможно, увидеть фото автомоделей из вашей коллекции - поделитесь, если не жалко.