Skoda Rapid и Volkswagen Polo – автомобили, которые не могут похвастаться подвеской в своем классе. Подвеску у данных автомобилей нельзя назвать энергоемкой, на мелких неровностях она кажется жесткой, но на крупных её легко пробивает, на “волнах” асфальта ловится заметная раскачка, а при разъезде с фурами на трассе ощущается приличная парусность. Данное поведение мне не понравилось практически сразу после выезда из салона, но тогда казалось, что возможно подвеска “разомнется” и станет лучше, но увы, стало только хуже, так как уже с 60 000 км к кажущейся жесткости добавилось ощущение передвижения только на одних пружинах. Так как амортизаторы не текли, ездил и не торопился менять, по ощущениям, "хватило бы" их минимум до 150 000 км. Но на пробеге 110 000 км понял, что ещё какое-то время буду ездить на данном автомобиле и решил дать подвеске вторую жизнь как можно раньше. С выбором запчастей на замену всё оказалось не так просто. Брать оригинальные амортизаторы не было желания, так как и
Установил отечественные амортизаторы SS20 на Skoda Rapid – впечатления спустя 4000 км
2 сентября 20232 сен 2023
9825
3 мин