Найти тему
В Движении

На российский рынок выходит новая европейская марка автомобилей

Все мы уже привыкли к тому, что из Китая к нам идут лишь только местные бренды, то есть такие, которые имеют типично китайский акцент. Это стало наиболее заметно после начала экспансии 2022-го года, когда китайцам был дан зеленый свет на заполнение отечественного рынка своей продукцией.

Между тем нельзя забывать о том, что российское правительство легализовало параллельный импорт, который дал уже определенные результаты. Скажем, многие недовольны тем, что компания Фольксваген приняла решение уйти с нашего рынка. В то же время в России появились машины Jetta – бюджетного суббренда концерна, который начинают пользоваться спросом.

Примечательной особенностью моделей Джетта является то, что они производятся в Китае. Именно поэтому машины беспрепятственно попадают к нам. Но уже в скором будущем компанию Jetta может составить еще одна марка с европейскими корнями – MG.

О марке MG

Это компания, которая была основана в Великобритании в 1920-х годах. В основном данный производитель специализировался на выпуске машин со спортивным уклоном и одно время даже принадлежал концерну BMW.

Но в 2005-м году немцы решили продать MG китайской Nanjing Automobile Group, и производство авто было перенесено в город Нанкин. В 2007-м году NAC слился с SAIC, а с 2009-го MG становится полноправной собственностью концерна SAIC. И с этого момента, у компании начинается новая история.

Вообще, нужно отметить, что SAIC не особо заинтересован в российском рынке и поэтому постоянно откладывает выход на него. Но интеграцией MG в наше торговое поле занялась компания InTelGo Cars, и она уже поспешила представить парочку моделей в рамках Московского международного автосалона.

Гарантия

Дилер предложит гарантию в 3 года или 100 000 километров. Кроме того, сейчас он ищет способы расширения своей сети по России. Ну а что касается самих моделей, то о них стоит поговорить более подробно ниже.

MG One

Начать следует с MG One. Это кроссовер, который пошел в серийное производство в 2021-м году. По своим габаритам он может легко составить конкуренцию ФВ Тигуан. Длина кузова составляет 4 метра 579 миллиметров. Тем не менее авто позиционируется в городском сегменте.

С точки зрения дизайна экстерьера модель One весьма неплоха. В её облике чувствуются спортивные черты, которые можно проследить по сплиттеру переднего бампера, крупноячеистой решетке радиатора с хромированным покрытием и большого объема, а также по стремительному профилю кузова и выпуклому капоту. Дополнительного эпатажа добавляют спойлер на багажной двери и имитация диффузора на заднем бампере.

Когда же перемещаешься внутрь, то внимание привлекают два больших монитора, которые развернуты по отношению к водителю и акцентированы именно на его команды и распоряжения. Центральная консоль как таковая отсутствует и интегрирована в торпедо, при этом она предельно лаконичная. Минималистичен и тоннель, и на нем можно наблюдать массивную рукоятку селектора КПП.

Оснащение MG One включает в себя бесключевой пуск двигателя, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, кожаную обивку салона, климат-контроль, виртуальную панель приборов, светодиодный свет и прочее.

Под капотом же располагается турбированный силовой агрегат 1,5 литра, мощностная отдача которого составляет 181 лошадиную силу. Трансмиссией выступает вариатор, но реализовать тягу мотора он может только на передние колеса. Полный привод этому кроссоверу не положен даже за доплату. Зато есть ездовой режим Super Sport, который намекает на удовольствие от вождения.

Цена на MG One будет начинаться от 2 миллионов 829 тысяч рублей.

MG 7

На очереди модель MG 7. Она является флагманом британской марки с «китайской пропиской» и выполнена в кузове лифтбек. В длину машина растянулась аж на 4884 миллиметра, именно поэтому выглядит солидно. Но представительность разбавлена игривыми дизайнерскими решениями, будь то вынесенные «наружу» объемные патрубки выхлопной системы, задний моноблок фонарей и мускулистые колесные арки. Передняя же часть кузова верна корпоративному стилю марки и балансирует между привлекательностью, агрессией.

Салон также может привлекать объединенными воедино панелью приборов и головным устройством. Между тем их фокусная линия более развернутая относительно таковой в One, поэтому передний пассажир имеет возможность управлять той же мультимедиа с комфортного положения. Передние кресла с мощной боковой поддержкой отлично фиксируют тело, но задний диван тесноват. Зато можно похвалить отделку, которая и выглядит достойно, и ощущается таковой.

В комплектации можно встретить мощную аудиосистему, круговой видеообзор, систему удержания в своей полосе движения, автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль и прочее.

Силовая гамма состоит из двух вариантов. Базовый турбомотор 1,5 литра на 188 «лошадок» который сочетается с CVT. На вершине гаммы – агрегат 2,0 литра, генерирующий 261 силу. Он интересен тем, что в пару получил девятидиапазонную АКПП, а также блокировку дифференциала с электронным управлением, адаптивные амортизаторы в версии Trophy+. 

В максимальном исполнении MG 7 оценивается в 4 миллиона 599 тысяч рублей. Что же касается начального ценника, то он составляет 3,5 миллиона.

В перспективе у дилера вывод еще нескольких моделей на российский рынок: седан MG5 бюджетного сегмента, а также лифтбек MG 6 и хэтчбек MG Mulan, который способен передвигаться на электротяге. Первый можно будет купить, имея минимум 2,1 миллионов рублей. Две остальных модели по цене начинаются от 2,6 и 3,7 миллионов рублей.

Поддержите канал лайком если статья была информативной и интересной