Билл Митчелл был одним из величайших автомобильных дизайнеров за всю историю компании General Motors. За 18 лет работы на посту вице-президента GM Design Staff он оставил огромное наследие для автомобильного мира, благодаря ему мы знаем облик таких знаковых моделей как Buick Riviera, Corvette Stingray, второе и третье поколения Corvette (С2 и С3 соответственно), редизайн Chevrolet Corvair 1965 года, Cadillac Eldoraro 1967 года, Pontiac GTO и Corvette 1968 года, Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird 1970 года. Одним из наиболее показательных дизайнов, который Митчелл представил в качестве концепта, был Corvette Manta Ray 1969 года. Он был создан на основе более раннего концепта Mako Shark II, представленного в апреле 1965 года на Нью-Йоркском и Парижском автосалоне, который был так же творением Митчелла.
На Manta Ray устанавливался 7-литровый V8 ZL-1 в сочетании с 3-ступечнатым автоматом, впоследствии появившегося на серийных моделях Corvette, так же помимо этого было много интересных технических решений, таких как: открытие крышки бензобака вместе с лючком с помощью пневматики по нажатию кнопки в салоне. Таким же образом - через лючки в верхней части капота - можно было получить доступ к маслозаливной горловине двигателя и бачку с охлаждающей жидкостью нежели открывать капот полностью. Так же в концепте руль можно было регулировать по наклону и вылету. Регулировался во высоте и педальный узел.
Для облегчения посадки и выхода из автомобиля по нажатию кнопки можно было поднять переднюю часть крыши. Четыре задних фонаря располагались под линией заднего бампера с расположенным по центру держателем номерного знака, с открытыми выхлопными трубами, удлиненной хвостовой частью и выезжающими фонарями указателей поворота, тормозных и сигнальных огней.
Неудивительно, что автомобиль пользовался огромной популярностью у посетителей Детройтского автосалона.