Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

В России появится новый минивэн от BYD и Mercedes

Китайская компания BYD сейчас старается зайти на рынок России, особенно видя то, что получают сейчас другие автомобильные бренды из Поднебесной и как легко им достаётся свой кусок пирога. Также стало известно, что просто так заходить в нашу страну компания не хочет, а стремится закрепиться здесь основательно, ища сейчас место для производства своих моделей на нашей территории.

При этом некоторая информация о наступлении на рынок России уже стала известна. Примечательно то, что одной из новинок стартовой модельной линейки станет минивэн, который несколько дней назад был представлен официально. Представители компании говорят, что в этом сегменте автомобилей сейчас есть очень большие проблемы и их модель сможет стать отличным решением для корпоративных и государственных автопарков.

Этот минивэн имеет название Denza D9, а в самой компании его противопоставляют, таким моделям, как Mercedes EQV. Примечательно то, что сама марка Denza принадлежит не только BYD, но и Mercedes. И эти две компании основали её более десяти лет назад. Под ней выпускались электромобили исключительно для внутреннего рынка Китая. Но теперь Denza стала настолько сильной и влиятельной у себя на родине, что BYD решила вывести её не только на рынок России, но и Европы.

Как Вы уже наверное поняли, Denza D9 является электрическим минивэном. Он построен на новой платформе BYD 3.0, которую китайцы разрабатывали совместно с Mercedes. Эта платформа позволяет размещать на себе все новейшие технологии, включая и мощную батарею, ёмкость которой составляет 103 кВтч. В зависимости от комплектации минивэна, батарея будет питать один или два электродвигателя.

Самая базовая версия имеет исключительно передний привод, а электродвигатель позволяет развивать мощность в 312 лошадиных сил. При этом топовая версия Denza D9 получает в распоряжение второй электродвигатель, который располагается на заднем мосту и вот эта версия имеет уже 369 лошадок. Что же касается автономности, то стоит сказать, что благодаря неплохим батареям она составляет 620 километров пути. Немного конечно, но и не мало.

-2

Что же касается внешнего вида, то здесь Denza D9 имеет дизайн, который типичен для большого минивэна. А модель получилась действительно не маленькой. В длину Denza D9 растянулся на 5250 мм., при этом его колёсная база составляет 3400 мм. Сама модель может быть предложена как в трёхрядном, так и четырёхрядном исполнении. При трёхрядной компоновке у минивэна есть также две версии. Более доступная с раздельными сиденьями второго ряда, а также бизнес-версия с раздельными сиденьями второго и третьего ряда, которые повёрнуты друг на друга.

Сиденья второго и третьего ряда имеют функции подогрева, вентиляции, электрические регулировки в восьми направлениях, функции массажа, оттоманку, а также встроенные колонки в подголовниках.

Во внешнем дизайне Denza D9 выделяется большой вертикальной решёткой радиатора, а также примыкающими к ней светодиодными фарами головного света. Воздухозаборники в бампере представляют собой всего лишь декоративную деталь. Легкосплавные диски имеют размер на 19 дюймов, а задние фонари получили интересную световую подпись, по которой будет легко узнать модель в потоке. Багажная дверь оснащена электроприводом и имеет очень низкий порог для загрузки.

-3

Также Denza D9 получила две сдвижные боковые задние двери с электроприводом, которые открывают доступ в очень просторный салон.

В интерьере главенствует цифровизация. Панель приборов обладает 10.25-дюймовым экраном, а по соседству с ним располагается 15.6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Разумеется, минивэн снабдили и автоматическими жалюзи на боковых окнах, 4-зонным автоматическим климат-контролем и даже дополнительными сенсорными экранами размещёнными на спинках сидений.

Вот такой вот минивэн в скором времени пополнит сегмент на российском авторынке.

А как Вы думаете, сможет ли данная модель стать популярной в России???