Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

НЧ и ВЧ мотивация.

Немного продолжу тему мотивации, т.к. считаю ее достаточно важной в процессе наработки уровня 4.1. Я вам сказал, что в магии говорят о двух типах мотивации – ВЧ и НЧ мотивации. По сути, отсюда проистекают два типа людей. Маги и не маги.

Люди с 1 касты и до уровня 4.1. имеют НЧ мотивацию. Эта мотивация связана с телом. Речь идет о том, что на этом этапе человек отождествляет себя с физическим телом. А физическое тело – это животное, которое имеет свое сознание, свои биологические программы и свою мотивацию к жизни. И люди 1-4.1. ведут образ жизни, который аналогичен образу жизни животных. Что это значит? Что главная задача в жизни у них – это вырастить потомство. Продолжить себя через детей. Я умру, а дети останутся. Все животные заняты именно этим делом (помимо того, что пытаются выжить). И каждое животное этот вопрос как-то по-своему решает. Чем более сложное сознание у животного, тем более сложное их брачное поведение. Птички строят уютные гнезда, чтобы самка оценила условия для выращивания потомства и согласилась тут поселиться. Какие-нибудь обезьяны демонстрируют свою силу и показывают, что они могут защитить потомство от угрозы, и самки выбирают этих самцов потому что шанс, что их дети выживут, выше. Какие-нибудь животные могут демонстрировать свою красоту, какие-то необычные перья, павлины, скажем. И это показывает состояние их здоровья. Здоровый партнер = здоровые дети.

И есть человек, который что-то делает, осваивает специальность, учится, работает, стремится к росту в социуме. Но реально все эти действия подчинены тому, чтобы заполучить партнера, создать условия для выращивания потомства и дать им возможность вырасти. Просто у людей это поведение более сложное, чем у животных. Но цель та же – будущее детей. И вокруг этого крутится вся их жизнь. Это основная мотивационная программа – продолжи свой род.

Чтобы потомство у человека выжило, нужно как-то вложиться в него. Научить чему-то. Дать образование. Все эти вещи двигают людьми. Девушки вкладываются в себя, чтобы понравиться потенциальным отцам своих детей. Они все время лоцируют какие у них есть варианты и где более лучший вариант. И смотрят, какие действия повысят их конкурентоспособность. Скажем, если быть красивой и заниматься в спортзале - один спектр вариантов. А если при этом еще учиться и получать образование, то это другой спектр. От мужчины требуется создание среды, материальной основы для выращивания потомства. Его способность защитить детей и создать условия для их развития. Очень сложная жизнь людей оказывается подчинена очень простой программе, которая присуща всем животным, и человек не исключение – программе размножения.

Вот это и называется НЧ мотивацией. НЧ – не означает плохая или что с ней что-то не так. Речь идет о том, из какой позиции человек видит мир, и что им движет. Если он видит мир из позиции «Я – это физическое тело, вот это животное», то это будет один тип поведения. Он базируется на мотивации, связанной с жизнью этого тела.

ВЧ мотивация возникает когда человек отождествляет себя с сознанием. Это происходит на этапе освоения второго уровня магии. Движение от 4.1. к 4.2. До этого момента человеком движет нижняя программа. Здесь включается следующая. И это выводит за пределы человеческого образа жизни. Когда человек начинает заниматься магией, практиками, то он формирует фиксацию в позиции «Я – это сознание». Он начинает видеть себя этим сознанием, чувствовать. Это не то же самое, как если бы вы себя убедили, что вы не тело, а душа. Скажем, во всех религиях эту мысль пытаются запихать народу в голову, но от этого ничего не меняется. Они как телом себя чувствовали, так и чувствуют.

В процессе практики, особенно практики связанной со сборкой личности, человек начинает видеть свои прошлые жизни, он начинает с ними взаимодействовать. Он нарабатывает навыки работы вне тела. Он осваивает посмертные состояния как-то. И в итоге формируется полочка, на которую он встаёт, и чувствует себя тем объектом, который влез в тело. И вот эта позиция переключает мотивацию. Здесь дети уже становятся не главными. Это не означает, что их не бывает у магов. Просто они не главные. Меняется приоритет. Человек видит, что он рождается уже сколько-то времени. И понимает, что будет рождаться дальше. Он чувствует себя тем, что рождается и умирает – ментальным телом. И меняется цель. Теперь имеет значение рост и эволюция своего сознания. Свое собственное развитие. Возникает ощущение своего пути как единственно важного дела всей жизни. И человек начинает этим заниматься осознанно как некой деятельностью, которой подчинена жизнь. И в этот момент меняется поведение, меняется образ жизни. Возникает другая система планирования. Вот это называется ВЧ мотивацией.

Чтобы включить ВЧ мотивацию, нужно нарабатывать позицию «Я – это сознание». Не как мантру себе это повторять в течение дня. А нарабатывать реальный опыт взаимодействия с миром на уровне сознания, набирать реальные ощущения, привязанные к объективному миру. Скажем, вы управляете радио самолётом через ПУ. Вы нажали кнопку и смотрите, самолетик повернул или нет. Если вы 10 раз нажали и самолет поворачивает каждый раз, то у вас возникает уверенность в том, что то, что вы делаете сознанием, вот это нажатие на информационную кнопку и тот сигнал который рождается, он влияет на мир. И для вас эти вещи становятся материальными. Они имеют основу, на которую можно опереться.

И по сути все школы магии имеют дело с людьми, которые пытаются перескочить из НЧ мотивации, которая рождает определённый образ жизни, в ВЧ мотивацию. И для этого перехода нужна опять же мотивация. Потому что это будет непросто. Поэтому на востоке сразу ставили фильтр на людей, которые не имеют достаточной мотивации. Им там всякие сложности создавали из серии, что потенциальный ученик по 3 раза должен был просить взять его на обучение, а учитель его прогонял каждый раз. И если ученик не уходил, то, вероятно, можно предположить, что мотивации там достаточно, быстро не сдается. Всякие такие проверки в магических школах часто делали. Потому что без мотивации вот этот переход не осуществить. Поэтому, чтобы не тратить на людей время, старались сразу набирать только тех, кто реально готов работать и имеет мотивацию.

А кто ее имеет? Те, кто как-то начинает чувствовать себя сознанием. Поэтому для запуска этой мотивации нужно пробовать уходить от материальности мира. Нарабатывать опыт на уровне сознания. Нужно как бы пытаться исходить из того, что вы не тело, что вы - сознание, и пробовать уловить стимулы, которые тогда возникают. Что это вообще вам дает, может дать в перспективе. Т.е. вы как бы забежали наверх, что-то уловили там. Обратно спустились и пытаетесь понять, ради чего вам туда нужно карабкаться, силы тратить. Какой в этом всем смысл? И тогда можно создать в себе мотивацию для перехода.

У нас в школе Атлантида никакие фильтры не стоят. Все построено на отсутствии ограничений. Хочешь учиться – учись. Нет – не учись. Твое дело. Есть люди, которые по 10 лет ходят в школу и так ничего и не начали практиковать. Просто им нравится иметь с ней сопричастность, слушать что-то. Но мотивация пока не возникла для перехода. А кто-то пришел и у него активизировалась эта мотивация. Он уловил смысл всех этих практик и их важность. Для чего ему нужно заниматься своей эволюцией. И насколько это важно. И стал вкладываться в это. Вот эту мотивацию должен передать учитель. При контакте с ним должно возникать ощущение важности духовного развития. Смысла всего этого. Он как бы должен показать путь и дать ощущение того, насколько важно начать по нему идти. Что это может дать.