Найти в Дзене
Техник Суперджета

Намечена дата первого полета обновленного SJ-100. К сожалению, радоваться особо нечему

Уважаемые читатели всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Гражданская авиация России сейчас на пороге глобальных перемен и переосмыслений в области развития самолетостроения.

Rulexip, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Rulexip, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Ранее, разработчики делали большую ставку на зарубежных производителей и это ярко отсвечивает проект SSJ-100. Сейчас же, все иначе, вся надежда на отечественное производство.

В связи с этим, самолетостроение загружено задачами по импортозамещению, а также разработкам и испытаниям новых отечественных воздушных судов.

Сегодня поговорим о новом SJ-100, полет которого ждут многие любители авиации.

Самолёт SSJ-100
Самолёт SSJ-100

Сейчас на самолёте ведутся работы по подготовке к первому полёту, и вокруг этой темы было много предположений и догадок по поводу заветной даты.

И вот, совсем недавно на полях военно-технического форума «Армия-2023», Юрий Слюсарь сообщил о первом полёте SJ-100, ссылка в конце статьи.

И так, впервые полет обновленного самолёта SJ-100 состоится в сентябре.

SSJ-100
SSJ-100

Казалось, наконец-то это событие произойдет, но это не совсем то, что ждали любители авиации. Дело в том, что самолёт ещё не будет полностью состоять из отечественных комплектующих.

К тому же, в качестве силовых установок на этом самолёте будут выступать французские SaM-146, а не всеми ожидаемые двигатели ПД-8.

Соответственно, если установлены французские двигатели, то и вся периферия будет иностранной, то есть пилоны, мотогондолы, система управления, зажигания и тд.

Двигатель SaM-146
Двигатель SaM-146

Фактически, первый полёт совершит только планер и некоторые системы. В основном это будет практически тот же SSJ-100, который мы видим сейчас в эксплуатации, но с некоторыми изменениями.

«Настоящий» же SJ-100 в полностью отечественном облике, я думаю мы увидим уже в следующем году, как и его первый полет с двигателями ПД-8.

Вот именно полёт на отечественных ПД-8 будет настоящим событием для всей гражданской авиации России, как это было с МС-21 и ПД-14.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

ПАО «ОАК»

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #двигатели #суперджет

Самолеты
6360 интересуются