Найти в Дзене
ProAvto

Москвич 3 сломался через 3 дня и 175 км. Дилер признал случай не гарантийным

Возрождённый Москвич, некоторые считают гордостью отечественного автопрома, на презентации кроссовера было сказано много громких слов, в том числе, что наш автопром наконец начал развиваться. Вот только, что отечественного в этом Москвиче? Логотип и название? А ещё? А больше ничего, отечественных деталей, пока у Москвича нет, это полностью китайский автомобиль, который выпускается из готовых китайских машинокомплектов. Но как оказалась Москвич 3 далеко не эталон надёжности.

В одной из прошлых статей, я вам рассказывал, что портал Дром.ру взяли кроссовер на ресурсный тест. На 23 тыс.км. дилер по гарантии поменял вариатор, ждать пришлось около 2 месяцев. Если бы гарантия уже закончилась, то по расценкам дилера ремонт бы обошёлся 658 тыс.руб. Пробег то всего был 23 тыс.км., в моём понимании на этом пробеге автомобиль только обкатку прошёл и подобного быть не должно.

Но как оказалось, это ещё не рекорд. В славном городе Пермь, пожилая пара купили себе кроссовер Москвич 3, в версии с МКПП. Автомобиль покупался, чтобы ездить на работу, на дачу и в лес. Но как оказалось для леса это чудо китайского автопрома не рассчитано.

Владелец ехал через лес и на ходу пропала тяга. Случай неприятный, тем более на новом автомобиле, благо мобильная связь ловила. Далее владелец позвонил в автосалон, где был куплен Москвич, там ему посоветовали скинуть клемму с АКБ и подождать. Но проблему это не решило, автомобиль ехал только на первой передаче, при переключении на вторую тяга пропадала.

Владелец вновь позвонил дилеру и попросил, чтобы ему прислали эвакуатор, ведь машина на гарантии. Дилер сказал, что у них нет эвакуатора. В конечном итоге владелец с супругой на первой передаче доехали до дома. А на следующий день вызвали эвакуатор и отправились к дилеру, в надежде, что автомобили починят по гарантии.

После проведения диагностики, дилер сказал, что необходимо менять комплект сцепления и маховик. Но это не гарантийный случай, так как владелец неправильно эксплуатировал автомобиль. Вот это поворот.

-2

Владельцу сказали, что нужно читать инструкцию по эксплуатации, в которой сказано, что на автомобиле можно ездить только по асфальту. Инженер по гарантии заявил, что владелец нарушил правила эксплуатации дважды, во-первых съехал на кроссовере с асфальта, а во-вторых ехал на неисправном автомобиле до дома.

Ребята ну бренд же, что за автомобиль на котором нельзя съезжать с асфальта, ещё и кроссовер называется. Ну а что ехал домой не на эвакуаторе, дак сам дилер отказался прислать эвакуатор.

Автомобиль простоял в сервисе 15 дней, все 15 дней он стоял в разобранном состоянии, с открытыми окнами, салон уже успел за это время запылиться.

После 15 дней владельцу сказали, что ремонт будет стоить 90 тыс.руб. Но владелец сказал, тогда забирайте автомобиль, я требую возврата денег. После этого автосалон проявил неслыханную щедрость и снизил стоимость ремонта до 20 тыс.

Владельца данный исход не устроил, он решил добиться всё же ремонта по гарантии или же через суд попытаться вернуть автомобиль.

Случай получил резонанс в прессе, поэтому скорее всего машину всё же починят по гарантии. Вот только где гарантия, что данная поломка не случиться вновь? Да и что это такая за машина, на которой нельзя съезжать с асфальта и ведь это даже не версия на вариаторе, а всего лишь механика.

В заключение, как тут старый, добрый Дастер добрым словом не вспомнишь. На мой взгляд не ту машину сделали Москвичом. Да и цена, существенно и неоправданно завышена.