Люба познакомилась с Антоном абсолютно случайно — на вечеринке общих друзей. Ей было сорок два, она давно разведена, свободна, успешна и не обременена обязательствами. Он — молодой двадцати двухлетний парень, только закончивший университет и стоявший на пороге большой взрослой жизни. Он был сыном ее шапочной знакомой, который каким-то образом затесался на встречу для взрослых дядей и тетей.
Антон сидел около окна и как-то с завистью, что ли, посматривал на людей, которые от души смеялись, вспоминая былые дни, потом вдруг резко пускались в пляс, беззаботно проводили время.
Люба с самого начала обратила внимание на этого молодого человека, скучающего в их компании. И вот, когда Антон начал зевать, женщина подошла к нему.
- Вижу, вы совсем расклеились.
- Я? Да нет. Вам показалось. Мне вовсе не грустно.
- Вы с кем-то поссорились? Что-то я тоску заметила в ваших глазах...
С этого вечера между ними сразу вспыхнула искра. Антон привлек Любу своей неопытностью, желанием жить, мальчишеским азартом и необузданной фантазией.
Молодой человек возвратил ее в беззаботную молодость, заставлял смеяться и вести себя, как несмышленый подросток.
Люба же передавала ему свой опыт, учила жить, принимать верные и решения и брать от жизни все, что та дает.
Они ни от кого не прятались, не скрывали свои отношения, но, в то же время, не выставляли их на всеобщее обозрение, бережно охраняя от посторонних глаз.
Для Антона же Люба была идеалом женщины — красивая, успешная, состоятельная, умная, раскованная, она давала ему то, чего он раньше не знал, открывала ему двери в самые потайные уголки жизни.
Иногда ее смущало, что возлюбленный ровесник ее дочери, которая сразу после школы уехала учиться в столицу. В течение всего года Антон был частым гостем в шикарной квартире Любови.
Иногда они совершали выходы в люди — ходили в кино, рестораны или ночные клубы, либо просто гуляли по городу. Им доставляло удовольствие даже вместе ходить по магазинам, закупать продукты для ужина, чтобы вместе предаться таинству приготовления пищи.
В один из таких разов, стоя в очереди в кассу продуктового супермаркета, к ним подошла женщина примерно Любиного возраста — оказалось, ее хорошая знакомая.
- Ой, Любка, сто лет тебя не видела! — затараторила она. - А ты все хорошеешь, годы тебя не берут! А это кто с тобой, твой сын? А возмужал - то как, настоящий красавец! А я почему-то думала, что у тебя дочка. - Женька начала оглядывать Антона сверху вниз, внимательно вглядываться в его лицо.
- На каникулы приехал, наверное? Какой большой мальчик, копия твоего бывшего! - После этого наступила неловкая пауза, и Люба густо покраснела. Смутился и Антон, чуть отошел в сторону.
- Молодежь, она вся такая, не любят, когда про них ведут речь, - а сама все смотрела на молодого мужчину.
- Прости, Женя, но нам пора, - пыталась выйти из неловкого положения. Женщины расстались, А Люба всю дорогу думала над словами, услышанными от знакомой. Антон шел рядом какой-то молчаливый. Но она знала, что мужчина любил ее и на него смотрела такими же глазами. В вечной любви не клялись друг другу, да это им не надо было.
Как-то раз Антон ей предложил замуж, но женщина перевела все это в шутку.
- Я пока не готова к этому, - и улыбнулась в ответ на его предложение. – Мы с тобой и так живем вместе, тебе этого мало?
- А дочери своей ты меня представишь в качестве кого?
- Своего мужчины, с которым я чувствую себя настоящей леди. – Антон заметно расстроился.
- Да, не переживай ты, Тоша, никуда я от тебя не сбегу. Ты мое счастье, которое подарила мне судьба, - и начала целовать в губы мужчину, потом нежно ласкаться, возбуждая мужскую силу.
В этот же вечер услышала от любимого слова:
- Давай заведем ребенка.
- Антон, не смеши. Если сейчас все считают меня твоей мамой, то тогда рядом с вами меня будут называть бабушкой. Я пока к этому не готова.
Но все внимательней смотрела Люба на мужчину, который был с ней рядом. И так, как ей казалось, старался сделать ее счастливой. Все чаще стала думать, что ближе и роднее Антона у нее никого нет. С ним хотела дожить свою жизнь.
Конечно, когда молодого мужчину называли ее сыном – это был удар по ее самолюбию, но она долго не переживала по этому поводу.
В отпуск приехала ее дочь. Вот тут и случилась для Любы настоящая катастрофа.
Карина приехала с одной целью сообщить матери, что у нее есть молодой человек, который зовет ее замуж.
- Мама, не обижайся, я всего на недельку.
Вечером молодые люди встретились за ужином. Люба сразу заметила что-то неладное, потому что дочь с ее мужчиной как-то жадно смотрели друг на друга. И она уже ругала себя за то, что отговаривала дочь от замужества.
- Дочь, а ты готова к этому?
- Конечно, иначе бы не согласилась.
- Это же не просто прогулки под луной. Это жизнь, каждый день тебе придется готовить мужу завтраки, обеды и ужины, убирать, стирать.
- Мама, мне уже двадцать три. Я буду с Павлом самой счастливой женщиной.
Сейчас, глядя на голубков, которые уже начали ворковать, она готова выпроводить дочь из дома прямо в эту минуту. Но разум взял верх, и Люба сдержалась. После приезда ее дочери Антон стал раньше Любы возвращаться домой и больше времени проводить с Кариной.
Через неделю Люба напомнила дочери, что ей пора уезжать.
- Что ты, мама, не рада мне? Я почувствовала теплоту не только от тебя, но и твоего мужчины, поэтому хочу провести весь отпуск у тебя. – Люба неслышно заскрежетала губами.
- Живи, конечно, места хватит. – В этот вечер ей долго пришлось ждать Антона в кровать. Она начала к нему ласкаться, а он отвернулся к стенке со словами «завтра» и засопел.
Люба начала прислушиваться ко всем разговорам между дочерью и Антоном. У нее глаза на лоб полезли, когда услышала комплименты в адрес ее Карины, потом слова:
- Я еще ни одну девушку не любил, как тебя! Ты моя настоящая единственная любовь. Как жаль, что я так поздно встретил тебя.
- Почему поздно? – кокетливо спросила девушка, - я еще не замужем, ты не женат. А мать? Ну, с кем не бывает? Нужна была тебе женщина, вот ты к ней и приклеился.
- Мне немного стыдно перед Любой.
- Ой, не смеши, нашел чего стыдиться, пусть радуется маман, что ты скрасил ее одинокие дни. Она у меня еще не старая, найдет себе еще мужика…
Люба дальнейшей беседы не слышала. Она поняла, что их роман с Антоном пришел к логическому завершению. Не встала на пути дочери и Антона, и на их свадьбе сидела, кусая губы, улыбаясь намученно.
Спустя несколько лет поняла, что именно так и должно было случиться в ее жизни.
Как говорится, любовь любовью, а возраст никуда не денешь.