Найти тему

1934 Audi Front Typ UW 8/40 PS JARAY (AutoCult) 1:43

Новое поступление в коллекцию.
Audi Front 1934. Очень интересная модель для меня.
Публикую просто фото красивой модельки. Внизу под фото описания.
По мнению жены чуть смешной, но милой автомобиль. С ее слов похожий на дирижабль — хотя она даже не знает как появилась данная модель)))))

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

После работы в компании дирижаблей Zeppelin во Фридрихсхафене, специалист по аэродинамике Пауль Джарай (в некоторых источниках — Ярай) осенью 1920 года разработал первые концепции автомобилей с обтекаемыми надстройками. Патент, поданный 8 сентября 1921 года, был наконец выдан в 1926 году с большой задержкой.
Ранний аэродинамический дизайн кузова, который был реализован на шасси Audi Type K в середине 1920-х годов, привел к расчетному увеличению скорости движения при значительном снижении расхода топлива, но не нашел покупателей из-за его необычно узкого и длинноногого внешнего вида.
Современное шасси с небольшой поворотной осью, такое как Audi Front Type UW, представленное в апреле 1933 года, казалось Джараю более подходящим для того, чтобы его обтекаемые разработки получили более широкое распространение. Чтобы подкрепить его тезисы об аэродинамике, его компания AG für Verkehrspatente (AVP) в конце 1933 года приобрела переднее шасси Audi в дополнение к шасси Mercedes с качающейся осью с традиционным приводом.
Для Audi 8/40, так называемого типа UW, Джарай разработал двухместное спортивное купе со встроенными в кузов запасными колесами, узким павильоном на крыше, изогнутым ветровым стеклом и стабилизирующим хвостовым оперением. Люцернская компания по производству кузовов Huber & Brühwiler произвела алюминиевую конструкцию с несущей рамой из тиса. Купе демонстрировалось на стенде AVP на Женевском автосалоне с 16 по 25 марта 1934 года. Пол Жарай и его коллега Рейнхард Фрейхер Кениг-Факсенфельд затем использовали Audi для рекламы автомобилей по всей Европе.
В 1939 году автомобиль перешел во владение Пауля Джарая и, несколько раз немного видоизмененный и перекрашенный, служил ему личным автомобилем до 1950-х годов. Пожар карбюратора окончательно положил конец существованию этого авангардного экземпляра.

©

-16
-17