Я из тех, кто всегда мечтает о лучшем, о хорошем, о невозможном, о том, чего недостойна.
Это не мои слова, это слова обо мне.
А вот как говорю о себе я сама:
Хочу лучшее из возможного и невозможное тоже.
Просто я не верю в «невозможное» потому, что верю в себя.
Знаю, что могу сделать, узнать, спросить, сделать все то, что и другие люди. Где-то буду настойчивее, чем обычно. Где-то дольше подожду. Когда-то мне придется чем-то пожертвовать (например, вкусным ужином ради здоровья или сном ради ранней встречи с любимыми людьми).
Любые ограничения рождаются и остаются в голове: только я сама решаю «могу ли», «смогу ли»? Сначала решаю - после этого уже действую, так устроен алгоритм принятия решения.
Однажды, когда сыну было 9 лет, мы приняли решения перевести его в другую школу.
В той, где он учился отношения с учителем стали невыносимыми: агрессия, грубость и нетерпимость к детям стали серьезном поводом опасаться за ребенка.
Долго думали с мужем куда перевести его, в какую школу? Выбирали из тех, что близко к дому, выбирали между школами с разными уклонами. Отметали варианты, выбирали, но все было не то.
В то время была директором компании и мой офис находился в самом центре города, вокруг меня находились сильные гимназии и лицеи.
Помню наш разговор дома:
—А давай его переведем в гимназию с математическим уклоном?
—Ну, так себе вариант. Кто же возьмет ребенка из обычной школы со средней успеваемостью в середине года в сильную гимназию?
Но у меня это уже было не вопросом, а решением.
А почему бы и нет?, - сказала я, веря в лучшее.
Через неделю сын стал учиться в гимназии, сдав все стандартные тесты и пройдя собеседование.
А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!
замените эту фразу на
А ПОЧЕМУ БЫ И ДА!
И делайте то, что давно откладывали и в чем было не уверены.