Уважаемые читатели всех приветствую на канале.
Российские авиакомпании уже как два десятка лет, массово эксплуатируют воздушные суда Boeing и Airbus для перевозки пассажиров по всему миру. В России сейчас не менее 500 лайнеров этих компаний и некоторых из них заменить достаточно проблематично.
Так случилось недавно и с авиакомпанией Red Wings. Два рейса WZ-3061 и WZ-3062 были зедержаны по причине неисправности сразу 2-х самолётов B777 из 3-х имеющихся в компании, ссылка на источник в конце статьи.
Для исправления ситуации компания была вынуждена была запросить на коммерческой основе дополнительное воздушное судно у сторонней организации.
На выручку пришла компания «ИКАР», которая и предоставила самолёт для вывоза пассажиров задержанных рейсов.
Если возникают такие ситуации, то как правило, из двух неисправных собирают полностью исправный самолёт и далее уже ждут поступление компонентов для восстановления другого лайнера. Это работает к сожалению не всегда, всё зависит от сложности дефекта.
К примеру у вас два самолёта с изношенными тормозами, а тормоза временно отсутствуют на складе. Естественно оставлять два самолёта на земле это нецелесообразно, поэтому один восстанавливается за счёт другого, а позже, после поступления компонентов, идёт восстановление того.
В случае с самолетами B777, сложно что-то сказать, ведь никто не расскажет в чем была причина остановки сразу двух. Простой дефект устранили бы быстро, либо же воссстановили исправность одного за счёт другого, но здесь это не удалось.
Это говорит о том, что дефекты достаточно сложные, причем сразу на двух «машинах». В таком случае самолёты могут очень долго простоять в ожидании компонентов.
Что же будет происходить дальше в гражданской авиации?
На самом деле нужно понимать, что такие самолёты. то есть сегмент дальнемагистральных лайнеров, заменить пока нечем. Есть Ил-96, но их достаточно мало и с экономической точки зрения, не самый выгодный самолёт. Новых разработок пока не анонсировали, хотя многие ждут 2-х двигательный Ил-96, что вполне реально.
По итогу, летать на B777, A330 и тд, ещё предстоит достаточно долго. Возникает лишь один вопрос, как наладить стабильное обслуживание на этих зарубежных самолётах на годы вперед?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.