Найти в Дзене

Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения: стоит ли покупать?

Кто он? Один из пикапов-бестселлеров российского рынка. Понятно, что в этом сегменте решают цена и практичность, но Mitsubishi берёт ещё и внешностью, особенно после рестайлинга. А вот салон выглядит небогатым и немного устаревшим в любой версии. На втором ряду в L200 тесновато, зато в торце центральной консоли есть USB-разъём и небольшая ниша для мелочей. По меркам класса у Mitsubishi скромный грузовой отсек, хотя площади в 2,2 м2 должно хватить для большинства задач.

-2

Что можно купить? L200 пятого поколения, появившийся в 2015 году, встречается в дореформенном и обновлённом (от 2018 года) вариантах примерно с одинаковой частотой. Все машины имеют полный привод и 2,4-литровый дизельный мотор, но у большинства базовая версия двигателя на 154 л.с. (альтернатива — 181-сильная модификация). Две трети пикапов оснащены механической коробкой передач.

-3

Цены, если не брать в расчёт единичные предложения, стартуют с 1,5–1,7 миллиона рублей. На верхушке рынка большой разброс цен, но если отбросить, опять же, небольшое количество объявлений, то можно сказать, что потолок — это около 3,5–3,7 миллиона рублей. Из опций можно рассчитывать на климат-контроль, подогрев передних кресел, круиз-контроль и мультимедийку с сенсорным экраном.

-4

Как едет? Несмотря на не самый информативный руль, управляется L200 пристойно. Но комфорт на ходу — прерогатива гружёного пикапа. Пустым он транслирует в салон все неровности. Зато проходимость у Mitsubishi на высоком уровне благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии Super Select с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

-5

Чего ждать? Кузов L200 сварен из не самого прочного металла и посредственно окрашен. При малейшем контакте краска стирается буквально до грунта. Но до серьёзных проблем с коррозией дело обычно не доходит. Быстрее всего ржавеют боковые подножки, с которых слезает внешний хром. Салон, собранный из недорогих материалов, отличается посредственной износостойкостью. Нередко возникают проблемы с фиксаторами дверей.

-6

Зато с дизелем 4N15 хлопот практически не бывает. Ресурс цепи ГРМ — около 200 тысяч километров. Основные проблемы доставляет быстро забивающийся сажевый фильтр и клапан EGR. От некачественного топлива дорогостоящие пьезофорсунки могут выйти из строя на пробеге до 100 000 километров.

-7

С трансмиссией L200 повезло. К МКПП нет никаких претензий, «автомат» Aisin (пятиступенчатый у дорестайлинга и шестиступенчатый на обновлённых машинах) также надёжен и обладает серьёзным запасом прочности. Критического износа фрикционов блокировки гидротрансформатора и выхода из строя соленоидов стоит опасаться не раньше чем через 200 000 километров пробега. Система полного привода при регулярной (примерно каждые 45 тысяч километров) замене масла в раздаточной коробке и редукторах прослужит долго. И регулярная диагностика трансмиссии обязательна. Например, задняя крестовина кардана может сильно заржаветь ещё до 100 000 км.

-8

Подвеска L200 (независимая спереди и неразрезной мост на рессорах сзади) конструктивно лишена слабых мест. Но ресурс рессор напрямую зависит от эксплуатации: плохие дороги и регулярные перегрузы потребуют их замены уже на пробеге в 100 тысяч километров.

-9

Авто
5,66 млн интересуются