В предыдущей статье, вот ссылка на неё, я делал полный обзор этой китайской модели снаружи и внутри и писал о её плюсах и минусах. Теперь расскажу о том, как она ведёт себя на дороге.
Автомобиль для обзора и тест-драйва был предоставлен официальным дилером города Казань Диалог Авто. Обращайтесь по всем вопросам о ценах, дополнительном оборудовании, сервисе и т.д. Контакты указаны на сайте по ссылке.
Первое впечатление от сидения на месте водителя — некоторая теснота и низкая панорамность. Каплеобразные зеркала непривычно мало дают обзора. Но это ощущение проходит почти сразу после начала движения. Все слепые зоны видно. К тому же на зеркалах есть датчики слепых зон, которые визуально оповещают о ситуации.
Сиденье мне показалось удобным и эргономичным. В дальней дороге спина через 100 километров не запросит пощады. Но это индивидуально, нужно пробовать под себя. Отмечу, что руль здесь регулируется по вылету и высоте, что особенно важно для нестандартно высоких и низких водителей.
В самом начале движения, в парковочном режиме было ощущение, что руль слишком лёгкий. Но, как я понял, он адаптируется, и далее по мере езды ощущение непривычной лёгкости ушло.
На селекторе КПП есть кнопка переключения в механический режим. Там же кнопка паркинга. Парковка возможна и по камерам, но мне привычнее зеркала.
Несколько слов о режимах.
- ЭКО режим — не моя тема. Машина туповато себя ведёт, динамика ощутимо падает. Но это естественный недостаток такого режима, так и должно быть.
- Спортивный режим вполне комфортный. По сравнению с предыдущими моделями Chery изменилась только работа коробки и мотора, но автомобиль заметно приобрёл плотность, монолитность движения. Кажется, что амортизаторы тоже доработали, а педали стали более отзывчивыми.
- Стандартный режим — всё оптимально, не на чем даже заострить внимание.
Шумы: слышен шелест резины колёс, но это не критично. Есть ощущение лишнего шума со стороны крышки багажника. Ей не помешала бы шумоизоляция.
Автомобиль хорошо держит дорогу, мягко отрабатывает на неровностях — я специально ловлю их на тест-драйве. Физически движение приемлемое, без претензий. Чувствуется, что модель не сырая, не тяп-ляп — всё равно купят. Нет, она доработанная и продуманная до мелочей с учётом всех ошибок ранних моделей. Практичность всех узлов будет проверена временем, но потенциально автомобиль кажется долговечным.
Хорошо чувствуется поверхность асфальта и скорость — для водителя в этом и есть кайф. Да, есть классы, где подвеска отрегулирована так, что в салоне будто плывёшь. В данном классе именно эта модель даёт почувствовать различный рельеф асфальта, но без дискомфорта. Машина для тех, кто получает удовольствие от самого процесса езды.
О дизайне (подробно тут) можно судить по-разному, это на вкус и цвет. В салоне неброско, но стильно, молодёжно и как-то даже весело. Особенно если включить музыку, и загорится цветная светодиодная дискотека на приборной панели. У автомобиля есть характер, и движение определённо дарит положительные эмоции. Явно старались производители, и это заметно.
Если хотите увидеть мой тест-драйв модели Chery Arrizo 8 на видео и внимательно рассмотреть её со всех сторон, переходите сюда по ссылке.
На этом всё, надеюсь, вам была полезна эта информация. Ставьте лайки 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы увидеть больше обзоров китайского и другого зарубежного автопрома.