Найти в Дзене
ВМПАВТО

Как убрать желтизну с фар? Пошаговая инструкция

Оглавление

Друзья. Как ответственный производитель, мы постоянно мониторим отзывы на наши продукты. Это помогает нам делать их еще лучше, а зачастую и подталкивает к написанию вот таких вот материалов.

Отзывы на OZON

Сегодня мы хотим поговорить о таком нашем продукте, как полироль для кузова и фар. Несмотря на то что этот полироль уже достаточно давно присутствует на рынке, на него есть как положительные, так и отрицательные отзывы.

С положительными все ясно – потребитель доволен и благодарен. А вот с отрицательными не всегда все так однозначно. Так, в частности, некоторые потребители отмечают, что этим полиролем невозможно отполировать фары до идеального состояния. Мол, и царапины не убирают, и желтизна остается.

-2

Приглашаем на мастер-класс

Сегодня мы решили провести небольшой мастер-класс по работе с этим продуктом. В качестве подопытного мы выбрали автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2010 года выпуска.

Машина в довольно бодром состоянии, вот только фары, как и глаза, выдают возраст. Со временем они помутнели и пожелтели. Произошло это по причине выгорания защитного лака.

В итоге «солнечные ожоги» проникли даже в тело поликарбоната, существенным образом повлияв на его структуру – появились внутренние кракелюры.

-3
-4
-5

Все это не только серьезным образом повлияло на внешний вид автомобиля, но еще и довольно сильно исказило световой пучок. В итоге владелец уже задумался о приобретении либо новых стекол на фары, либо и вовсе новых фар. Мы предложили ему их отполировать.

Подготовка

Первое, что нужно понимать, приступая к такой процедуре, что однозначно одинакового подхода ко всем фарам быть не может. Да, бывают случаи, когда для восстановления оптики достаточно пройтись по ней одним лишь полиролем. Многие, кстати, в отзывах об этом и пишут.

-6

Однако на этот раз без абразивного удаления лака обойтись не получиться. Защитный лак поражен ультрафиолетом и пескоструем на всю глубину.

Перед началом работ мы оклеили детали кузова автомобиля, которые могут быть случайно задеты при работе с оптикой, бумажным скотчем.

-7
-8

Как известно, у большинства автолюбителей нет возможности использовать при полировке фар механических помощников. Вот и мы решили первую часть работ произвести исключительно вручную.

Шаг 1

Обрабатываем фары водой и начинаем сошлифовывать пожелтевшее лаковое покрытие наждачной бумагой.
Естественно, наждачная бумага в этом случае должна быть водостойкой. Зернистость наждачной бумаги не должна быть слишком грубой, но и с полировальной тоже начинать не следует. Мы взяли 1000.

-9
-10
-11
-12

Желтизна с фары уходит вместе со старым лаком. Периодически поливая фару водой мы, таким образом удаляем излишки сошлифованного лака и предотвращаем забивание наждачной бумаги.

-13
-14
-15

Старый лак удален и фара заматована. На все про все ушло порядка 10 минут. Кракелюры в теле поликарбоната, увы, не удалить.

-16

Шаг 2

Далее делим фару на две части. Делаем мы это для того, чтобы показать, что даже в ручном режиме при помощи нашей полироли можно придать поверхности свежий вид.

-17
-18

Наносим полироль на поролоновый круг и в ручном режиме начинаем располировывать часть фары. Спустя еще пять минут ручной работы мы видим, что пластик прояснился. Не идеально, конечно, но если потратить еще немного времени, результат будет не хуже, чем после полировальной машинки.

-19
-20
-21
-22

Шаг 3

Ей-то мы и продолжаем приводить в порядок уставшую оптику. Полироля требуется совсем немного.
В итоге, спустя еще пять минут работы, фара выглядит значительно лучше, чем была до этого. До идеального состояния за счет внутренних повреждений ее довести не удалось. Однако теперь светить она будет значительно лучше.

-23
-24
-25

Аналогичную работу проводим и со второй фарой. После этих манипуляций внешний вид автомобиля стал значительно лучше, а правильно сфокусированный световой пучок уже не будет слепить встречных. Особенно это актуально для автомобилей с ксеноном.

-26

Было

-27

Стало

-28

Было

-29

Стало

Итог

Как видите, полироль при правильном подходе работает. И работает достаточно хорошо. Кстати, для предотвращения дальнейшего разрушения поликарбоната ультрафиолетом мы покрыли фары специальным лаком. При таком восстановлении прозрачности фар это обязательно. Либо нужно затянуть специальной пленкой. В противном случае уже через год фары вновь пожелтеют.

-30

Больше о смазках и авто в соцсетях: TikTok ВКонтакте Одноклассники Drive2YouTube