Найти в Дзене

Самые интересные и доступные новинки российского автомобильного рынка в июле

Оглавление

Июль прошел незаметно, но принес не только несколько приятных новинок, но, что гораздо приятнее, многообещающих анонсов. Если хотя бы половина из заявленных новинок выйдут на российский рынок в обозримом будущем, дефицит точно будет преодолен.

GAC GS8

Продукция этого китайского автогиганта в России не может похвастать особыми успехами. Вполне возможно, что появление нового поколения семейного кроссовера GAC GS8 ситуацию поменяет: автомобиль стал больше, мощнее, сохранил неповторимый стиль, но главное, получил все те «фишки», к которым нас приучили китайские разработчики в последнее время. Современный и качественный интерьер дополняют сенсорный TFT дисплей мультимедийной системы 10,1” или 14,6” (в зависимости от комплектации) в виде отдельного планшета, цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма во всех версиях. В топовых версиях новинки все это дополняет 30-дюймовый проекционный дисплей AR-HUD с русифицированным интерфейсом.

-2

Колесная база автомобиля выросла с 2800 до 2920 мм, длина — с 4835 до 4980 мм. Двухлитровый бензиновый турбомотор чуть придушили для российских налогов до 248 л.с. (в КНР заявлены 252 л.с.), момент тот же, что и на домашнем рынке - 400 Нм. То есть, GS8 становится одним из самых мощных «китайцев» и опережает главного соперника в лице Geely Monjaro на 10 л.с. Другая сильная сторона – правильный восьмиступенчатый «автомат» Aisin и безальтернативный полный привод.

-3

Цена – от 3,5 млн рублей (на момент подготовки материала). Правда, некоторые дилеры уже отметились непослушанием и переписыванием прайсов. Однако, всегда можно обратиться в Газпромбанк Автолизинг: цены нередко ниже официальных, а гибкие условия и широкий выбор вариантов оформления делают приобретение по-настоящему выгодным.

Changan CS75plus

Темпы пополнения модельной гаммы Changan поражают: только за последние полгода заявлено уже 10 новинок! В августе, например, стартуют продажи CS75plus (название модели пишется именно так, без пробелов). Сам факт вывода этого кроссовера обнадеживает: предыдущий CS75 откровенно устарел и в самом Китае был заменен на новую модель еще в 2019 году. То есть, даже этот CS75plus новинкой уже назвать трудно, однако, в неплохой внешности и достойном оснащении ему не откажешь: просто мы в России в 2019 году не видели, насколько Changan опередил время. А за последующие 4 года все конкуренты успели обновить свои аналоги, и теперь CS75plus особо не выделяется. Но и не отстает, по крайней мере, визуально.

-4

Габариты модели составляют 4700 х 1865 х 1710 мм, колесная база — 2710 мм. В России ему предстоит конкурировать с Chery Tiggo 7 и 8, Geely Atlas Pro и другими среднеразмерными кроссоверами. Двигатель для нашего рынка предусмотрели единственный: бензиновый, 1,5-литровый, 178 л.с. и 265 Нм, зато с гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.

Сразу стоит отметить: внедорожная составляющая серьезно пострадала. При дорожном просвете в 190 мм у CS75plus привод возможен только передний, в то время как у модели старого образца была полноприводная модификация. Впрочем, полный привод есть у эффектного UNI-K, так что, получается, Changan просто планомерно закрывает все возможные рыночные ниши.

-5

Рекомендованная цена кроссовера Changan CS75plus — 2 млн 750 тысяч рублей. Чтобы приобрести этот автомобиль с разумной выгодой и без большой нагрузки на бюджет, куда обращаться, вы знаете: на AUTOGPBL.ru.

Dongfeng Aeolus Haohan

Ситуация с концерном Dongfeng, одновременно, и печальная – слишком уж мало моделей доступны в России, и оптимистичная: похоже, ассортимент будет динамично расширяться, поскольку за поставки автомобилей Dongfeng теперь отвечает «Моторинвест», владеющий заводом Evolute в Липецке. Представители «Моторинвеста» уже заявили, что хотят ввозить в Россию не все подряд, а исключительно новинки. Поэтому вероятность появления новинки, о которой мы расскажем ниже, растет в реальном времени.

-6

Бренд Aeolus теперь будет официально представлен в российских автосалонах. Самая свежая и эффектная новинка – кроссовер Haohan с ярким внешним видом. По размерам Haohan выступает в той же категории, что и вышеупомянутый Changan CS75plus: длина — 4650 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1630 мм, колесная база — 2775 мм. И если Changan никаких альтернатив бензиновому мотору у нас не предлагает, Haohan анонсирован и с простым 204-сильным ДВС, и с гибридной силовой установкой мощностью 292 л.с. (что для российских налоговых ставок – уже явный перебор), и с подключаемой гибридной системой мощностью уже 360 л.с.. Казалось бы, к гибридам в России относятся до сих пор настороженно, но здесь мы приведем несколько фактов, а выводы оставим на откуп читателям.

-7

Год назад «Моторинвест», открывая завод по сборке электромобилей и заручившись поддержкой Минпромторга, обязался развивать именно сегмент новых источников энергии. По последним сообщениям, руководство хочет загрузить завод, чтобы выйти на проектную мощность в 100 тысяч собираемых автомобилей в год – пока и к намеченным 30 тысячам подобраться трудно, поскольку электромобили не пользуются ажиотажным спросом. Формально, гибриды всех мастей подходят под категорию машин с альтернативными источниками энергии. Пока утверждать рано, но выпуск гибридов в Липецке выглядит вполне логичным решением, правда, если получится адаптировать продукцию Dongfeng хотя бы под транспортный налог, который после 250 л.с. делает приобретение непремиального автомобиля, как минимум, сомнительным. Опыт у коллег уже есть: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ в России сертифицировали с мощностью в 235 л.с…. В любом случае, модельный ряд DongFeng Aeolus будет расти, а покупатели от этого только выиграют.

Livan X3 Pro

Своеобразным продолжением темы распространения продукции Geely в России становится один из самых доступных кроссоверов нового бренда Livan: продажи X3 Pro стартовали в середине июля, за новинку пока просят 1,9 млн, но повышенный с 1 августа утильсбор точно подкинет цену выше 2 млн.

-8

Livan – бренд, пришедший на смену некогда популярному в России и уже успевшему обанкротиться и попасть в структуру Geelyпроизводителю автомобилей Lifan Motors. X3 Pro – субкомпактный городской хэтчбэк Geely SC5-RV образца аж 2010 года. Правда, с тех пор модель пережила уже три рестайлинга и теперь превратилась в так называемый городской кроссовер, некий аналог ранее популярных Renault Sandero Stepway и Lada X-ray Cross.

Длина – всего 4005 мм. При этом колесная база - 2480 мм, то есть второй ряд сидений в Livan не формальный, а вполне функциональный. Дорожный просвет — 185 мм, что тоже не противоречит пониманию кроссовера. Однако, привод исключительно передний. Мотор – атмосферный, 103-сильный, соединен с вариатором. Комплектация – уже с мультимедийной системой и неплохим интерьером, который точно не похож на устаревший. То есть, крайне любопытная модель, имеющая все шансы на успех.

-9

Ну и, как любят представители китайских автопроизводителей, X3 Pro – только начало. Осенью должен появиться компактный седан на базе Geely Emgrand L, чуть позже – кроссовер на базе Geely Emgrand X7. Позиционирование бренда должно быть ниже материнского Geely, так что цены обещают быть более привлекательными. Ждем-с...

BelGee X50

Завершим нашу подборку еще одной новинкой, которая, вроде бы, всем прекрасно знакома, но… Модель тоже несет в себе целое послание, которое дает надежду на светлое будущее. По крайней мере, белорусского автопрома.

-10

Завод, отвечающий за сборку нескольких моделей Geely для рынка союзного государства РФ и РБ, представил собственный бренд BelGee и, моментально, первую модель Х50, в которой трудно не узнать один из самых популярных (вполне заслуженно, кстати) компактных кроссоверов Geely Coolray. Собственно, на данном этапе новый Х50 отличается от китайского прообраза только шильдиками. Но за всем этим стоит огромная работа руководства завода «БелДжи»: они выкупили у Geely лицензию на дорестайлинговый Coolray и теперь будут наращивать степень локализации модели, используя компоненты российского и белорусского производства.

Для скептиков скажем: качество пострадать не должно хотя бы потому, что Geely уже не первый год работает в Белоруссии и процесс контроля там налажен по новейшим стандартам. Но это – не главное.

-11

Куда важнее, что руководство BelGee уже анонсировало еще две новинки: свою итерацию хорошо известного кроссовера Atlas и, что еще интереснее, седан Emgrand, который точно подпортит продажи отечественной «Весте», ибо играет в той же весовой и ценовой категории, но может предложить более современный дизайн и хорошее оснащение.

Пока нет официальных сведений, как будет формироваться линейка Geely в России и Белоруссии, но есть предположение, что Coolray скоро будет представлен уже в обновленной форме, с более современным оснащением (и новым 4-цилиндровым двигателем), и подобные обновления будут поступать в союзные страны и в других классах напрямую из Китая, а массовый сегмент закроет новый бренд BelGee.

Авто
5,66 млн интересуются