Найти тему
Ежиные истории🦔

НЕ СТАНОВИСЬ МОТОЦИКЛИСТОМ!

Именно эта фраза в разных вариациях крутится в голове, когда кто-то из моих знакомых говорит: «Все! Я решила(а), покупаю мотоцикл!»

Фото из интернета
Фото из интернета

Все написанное ниже является моим личным сугубо субъективным мнением и размышлениями «на тему…»

Почему? Да потому что «Все, я решил» означает чаще всего спонтанную навязчивую идею, проявление бунта, протеста, рождëнного на почве каких-то эмоциональных потрясений.

И одно дело, если это пустая болтовня для привлечения внимания к своей персоне, чтобы был повод поговорить и рассказать об основной проблеме.

А другое - когда человек, никогда даже близко с мотоциклом не стоявший, серьезно намерен топать в салон и брать самый красивый и крутой байк. При этом повторяя заученные «байк – это свобода» и другие романтичные выражения.

-2

Иногда, вместо «Покупаю мотоцикл», мне говорят « Иду в мотошколу!» Это уже хороший знак. Потому что решение хоть и на эмоциях, но голова работает. Особенно я радуюсь, когда слышу это от девочек с дикой боязнью трафика, и без малейшего представления, что они будут делать ПОСЛЕ того, как отучатся и купят мот. «Просто хочу, надоело все!» Однако, есть шанс, что за время обучения, если оно все же состоится, мысли сложатся в нужную картинку и дадут четкое понимание, зачем им это нужно и нужно ли вообще?

Фото из интернета
Фото из интернета

Причин, по которым я не хочу пополнения рядов мотоциклистов несколько.

1. Если это близкий человек – банальное беспокойство. Понятно, что все взрослые люди и сами в ответе за свою жизнь и здоровье, но на дороге многие вещи зависят НЕ от тебя, и, если «не повезет», можно стать жертвой случайных обстоятельств. А в силу неопытности (Причем речь не столько о навыках управления мотоциклом, сколько о правильном мышлении на дороге, понимании логики других водителей, умении предугадывать их действия и тп) шанс этот повышается в разы.

2. Если человек НЕ близкий и малозначимый для меня – то встает вопрос его адекватности. В случае ее недостатка, выезжая на дорогу, он подвергает опасности не только себя, но и меня в том числе, моих родных и друзей.

3. Мотоцикл – не свобода. Это в первую очередь ответственность! Транспортное средство повышенной опасности, требующее максимальной концентрации и внимательности на дорогах общего пользования. А легкомысленное к нему отношение неминуемо приводит к трагедии.

4. Свобода – это не мотоцикл. Это возможность находиться там, ГДЕ ХОЧЕШЬ, быть С КЕМ ХОЧЕШЬ, делать, ЧТО ХОЧЕШЬ. Она внутри. И верить, что покупка байка в один момент решит все проблемы, а ветер в лицо и газ до отсечки перевернут жизнь и сделают ее «свободной»… в целом, можно, но не долго.

Почему я говорю «Не становись мотоциклистом»?

-4

Потому что мотоциклистами становятся, как правило, задолго до получения прав и покупки мотоцикла. Сначала приходит понимание, ЗАЧЕМ это вообще нужно – спорт, удобство передвижения, желание быть в клубе, путешествия и тп... Потом осознание ответственности и опасности сего «увлечения» в любых проявлениях, подготовка себя к возможным последствиям. Далее обучение на чужих(!!!) ошибках – рассказы друзей, видеоматериалы и, наконец, мотошкола. И только потом, когда(если) картинка в голове полностью сформирована, когда мотоцикл не вызывает паники( или излишней самоуверенности и желания «всех порвать»), когда не возникает вопросов, куда отправиться первым делом, а там и вторым, и третьим, – Мотоциклист покупает свой первый байк и аккуратно выезжает на дорогу.

Мотоцикл становится свободой тогда, когда он - часть тебя. Когда ехать НА НЕМ важнее, чем "куда" и "с кем".

Фото из интернета
Фото из интернета

Если же байк - лишь источник адреналина и игрушка, то, пожалуйста,

НЕ СТАНОВИСЬ МОТОЦИКЛИСТОМ!!!

Фото из интернета
Фото из интернета

Но не забывай подписываться на канал!

Будет интересно!