Найти тему
OVER 9000

УАЗ Патриот всё же загрунтован полностью? Любопытное фото

Знаю, что всё это обсуждалось миллион раз, но убедиться своими глазами, согласитесь, это другое. Разобрав дверь для установки автономных ЭСП (подробности в прошлой записи) я с удивлением обнаружил следующее.

Часть первая: суть вопроса одним фото

Сначала к сути, а затем кое-какие личные соображения и выводы. Всё началось с того, что я зачистил маленькое пятнышко на внутрянке задней левой двери - чистый металл мне был необходим для подсоединения "массы" на кнопку автономного электростеклоподъёмника.

Проводка на автономный (без зажигания) электростеклоподъёмник. Но сегодня о другом. Согласитесь, вот этот серо-голубой металл отлично мимикрирует под "ничем не обработанный".
Проводка на автономный (без зажигания) электростеклоподъёмник. Но сегодня о другом. Согласитесь, вот этот серо-голубой металл отлично мимикрирует под "ничем не обработанный".

Вообще, на своём "Патриоте" карты дверей я снимал уже с десяток раз (по разным причинам). Но мне почему-то всегда казалось, что с внутренней стороны металл дверей вообще не обработан ничем и никак. Да, глаз скользил по какой-то шероховатой поверхности с переходами серо-голубого цвета (фото выше), но подсознание это классифицировало как черновое однослойное напыление - типа побочный грунтовочный напыл от окраски внешней стороны. И внимания я на этот момент вообще не обращал. А вот когда я стал зачищать точку под "массу", с удивлением обнаружил, что слой там вполне плотный и даже не один! Вот фото, специально крупным планом:

Два слоя, а затем уже металл.
Два слоя, а затем уже металл.

Часть вторая: личный вывод и вопрос к залу

А теперь буквально полминутки размышлений. Уважаемые читатели, скажу сразу - я не автомаляр и могу ошибаться! Но. На фотографии выше (можно увеличить) абсолютно чётко и однозначно прослеживаются два слоя лакокрасочного покрытия. Первый - это внешний, который выдаёт себя белым цветом. А под ним виден второй слой - назовём его фисташково-бежевым. И только затем уже мы доскребаем до металла.

И да, объективная ремарка здесь просто необходима. Потому что, прям здесь же, на картинке, левее точки обработки видна точка ржавчины. То есть, никакие грунты и обработки не спасут металл, если он изначально поганого качества.

Собственно, после увиденного лично для меня вопрос про грунтовку внутренней стороны панелей (про которую многие годы идут пересуды в сообществах) закрыт - она есть, и это факт. Причём это не просто "побочка" от окраски наружной поверхности кузова (как мне казалось ранее), а именно специально нанесённые на металл два слоя грунта. Отмечу, что машина у меня конца 20119 года - скорее всего, учитывая, как часто вносят мелкие изменения в этот автомобиль почти каждый год, это нужно сказать.

-3

Или слой всё-таки один?.. А это и есть вопрос к уважаемым читателям. Возможно, то, что я определил как два слоя (по цветам) - это единое напыление, просто немного меняющее оттенок в зависимости от "глубины". Будет любопытно услышать мнение людей, разбирающихся в автомалярном деле. Такие сегодня наблюдения. Всех благодарю за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются