Найти тему
iXBT.com

Лучший в классе. Представлен брутальный внедорожник Mahindra Thar.e с клиренсом 300 мм

Представлен концептуальный внедорожник Mahindra Thar.e, на базе которого будет выпущена серийная модель с электрической трансмиссией. Mahindra Thar.e имеет кузов рубленой формы, квадратные светодиодные фары, бампер необычной формы, который должен выдерживать сильные удары. Крылья выступают в районе колес при помощи тех же грубых рубленых линий кузова.

  📷
📷

Mahindra Thar.e получил большие колеса и внедорожную подвеску, а также клиренс около 300 мм. Передний и задний свесы были сведены к минимуму. Сзади расположены квадратные светодиодные задние фонари и бампер, очень похожий на передний. Mahindra утверждает, что у него будут лучшие в своем классе угол въезда, угол съезда, угол наклона и способность преодолевать водные преграды.

  📷
📷

Показанный концепт является пятидверным, но Mahindra заявила, что она планирует выпуск трех- и пятидверной версий серийной модели. Обе будут построены на платформе INGLO (INdia GLObal), используемой другими автомобилями Mahindra, и будут иметь колесную базу от 2775 мм до 2975 мм.

Подробности о трансмиссии внедорожника пока неизвестны, но Autocar India предполагает, что в отличие от других автомобилей Mahindra на базе INGLO, которые используют батареи и электродвигатели от BYD, Thor.e может иметь двигатели от VW мощностью до 107 л.с. спереди, а также 282 л.с. сзади. Thor.e может предлагаться с аккумуляторными батареями на 60 кВт•ч и 80 кВт•ч.

Авто
268,3 тыс интересуются