Уважаемые читатели всех приветствую на канале.
Отечественная двигателестроительная отрасль за последние годы значительно выросла в освоении новых технологий.
Сейчас в новых двигателях линейки ПД, в данный момент они представлены двумя моделями, используются новейшие технологии и материалы разработанные российскими инженерами.
В современных гражданских двигателях доля композитных материалов достаточно высока, поэтому так важно было наладить собственное производство не только для нынешних силовых установок, но и для будущих проектов.
Совсем недавно стало известно о создании десятков тысяч композитных панелей для новых отечественных двигателей.
В Ростехе создадут 30 тысяч композитных панелей для российских авиадвигателей ПД-8 и ПД-14, ссылка на источник в конце статьи.
Многослойные сотовые звукопоглощающие панели предназначены для снижения шума в авиационном двигателе, а прирабатываемые – для обеспечения его эффективной работы.
ОНПП «Технология» имени Ромашина и рыбинское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации (входят в Ростех) подписали соглашение о поставке комплектующих для авиационных двигателей ПД-8 и ПД-14. До 2030 года «Технология» произведет и направит «ОДК-Сатурн» более 30 тысяч звукопоглощающих и прирабатываемых панелей, на 100% выполненных из отечественных композиционных материалов.
Как видим, процесс производства композитных материалов уже достаточно налажен и производство вполне может выпускать десятки тысяч таких панелей для различных двигателей.
В целом, отрасль продолжает развиваться и осваивать новые технологии. Этот процесс достаточно долгий и кропотливый, но совместно с наукой достичь результатов возможно достаточно быстро, что мы и видим по освоению производства отечественных композитных материалов.
Сюда можно отнести и отечественное композитное крыло для МС-21.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #двигатели #наука