Найти тему
МотоКлассика

СВОБОДА ДЛЯ ВСЕХ: Harley-Davidson X440 2023 года.

Harley-Davidson — один из старейших и самых успешных мировых производителей мотоциклов. Продажи одежды компании приносят больше дохода, чем многие модные бренды, но цены....., стоимость владения мотоциклом или оригинальной одежды, всегда останавливала многих любителей иконой мотостроения. Но теперь все должно измениться, так как компания из Милуоки объединилась с крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств, индийской компанией Hero MotoCorp, чтобы создать настоящий Harley-Davidson для широкой публики. Добро пожаловать в мир HD X440 2023 года, мотоцикла, призванного значительно расширить семейство Harley, и его цена столь же впечатляет, как и его технические характеристики.

-2

Сотрудничество между индийскими производителями мотоциклов и их иностранными конкурентами не новость. На самом деле Hero MotoCorp родилась в результате партнерства с Honda Japan, и Hero ранее владела крупной долей в Erik Buell Racing. С момента возрождения Royal Enfield в качестве мирового лидера и с учетом того, что Индия предлагает огромный рынок, большинство крупных игроков зарекомендовали себя в стране. От итальянского гиганта Piaggio до большинства японских брендов, KTM, Triumph и многих других. Но среди огромного мотоциклетного сообщества Индии возникло желание быть ближе к Harley-Davidson, поэтому он должен был быть доступным и способным выдерживать экстремальный климат страны и часто ужасные дороги.

-3

HD X440 представляет собой одно из самых тесных сотрудничества между двумя крупными игроками в истории индустрии. Штаб-квартира Milwaukee хочет обеспечить целостность своего бренда, а Hero использует для праздника свои огромные ресурсы в Индии и Германии. Команда, стоящая за проектом, родом из США и Индии, а также некоторые из самых талантливых дизайнеров и инженеров из Германии, Испании, Италии, Великобритании и других стран. И все же, несмотря на все эти инвестиции и таланты на борту, X440 стоит от 2773 до 3257 долларов США, в зависимости от выбранного вами уровня "плюшек"

-4

Итак, что придумала эта команда и что вы получаете за эти деньги? Два ключевых компонента были в центре разработки: шасси и двигатель. Сама рама представляет собой решетчатый элемент, выбранный из-за его превосходных характеристик прочности, которые могут выдерживать сложные условия дорог Индии, а также из-за того факта, что многие мотоциклы в стране буквально используются для перевозки всей семьи . Точно так же! подвеска должна была справляться с теми же трудностями, обеспечивая плавную и чуть спортивную езду. Поэтому, чтобы добиться этого, конструкторы работали с KYB. Передняя вилка 43мм

-5

Задняя часть - установка сдвоенного блока, включает пару газонаполненных амортизаторов, которые помогают охлаждать и уменьшать провисание, а семь ступеней предварительного натяга позволяют всем водителям настроить мот по своему вкусу. Все это означало, что торможение не могло быть оставлено на волю случая, и для размера мотоцикла 320-миллиметровый передний диск огромен, а торможения осуществлялось совместным усилиям Brembo в Индии, комбинации суппорта Bybre и главного цилиндра. Сзади установлена ​​240-миллиметровый диск, а АБС 2-канальная

-6

Теперь самый важный двигатель, но это не V-Twin!! Что ж, HD Model 1 тоже не V-Twin, и с 1903 по 1972 год, с небольшим перерывом на войну, компания всегда предлагала одностволки. . Однако, эта конкретная силовая установка должна была давать знаменитый звук ХД, и для этого инженеры Hero придумали 440-кубовый двигатель с воздушно-масляным охлаждением и головкой с двумя клапанами. В результате получился настоящий маленький труженник с 27 л.с. и невероятно впечатляющим крутящим моментом в 38 Нм, и все это передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач.

-7

Вы услышите Harley еще до того, как увидите его, и, хотя X440 не пугает ваши барабанные перепонки, холостой ход определенно приятный и шероховатый. Но если говорить о внешнем виде, то это была еще одна чрезвычайно важная часть проекта, и обе компании шикарно с этим справились! Бак и боковые крышки полностью металлические, а не фантастический пластик. Топливный бак — это изюминка, он безошибочно погружает вас в мир HD и вдохновлен классикой, такой как XR1200.

-8

На борту также есть некоторые интересные технологии, такие как полноцветная приборная панель TFT с Bluetooth для подключения телефона и музыки, пошаговая навигация, интеллектуальное управление освещением и даже монитор состояния батареи.

-9

Чуть более чем за 3000 долларов США вы получаете топовую модель S в матовом черном цвете, с 3D-значками и колесами контрастного цвета. Пока мот доступен только в Индии, импортеры с лицензией HD со всего мира умоляют о поставках!!!!!